Для датской фармацевтической компании обустроены помещения в скандинавском стиле в БЦ «Крылатские холмы»

ново

Датская компания Novo Nordisk на сегодняшний день является лидером в области биофармацевтической продукции, в частности, в области лечения сахарного диабета. Кроме того, она занимает серьезные позиции в таких областях как гемофилия, нарушения роста и ожирение.

Бизнес-задача

Компания переехала в новый офис с открытой планировкой. Требовалось не только следовать брендбуку, но и приложить максимум усилий, чтобы сделать пространство комфортным для сотрудников, наладить коммуникацию внутри офиса, что стало настоящим вызовом для архитекторов, учитывая, что в течение многих лет штат размещался в здании с кабинетной планировкой, а отделы были разбросаны по разным этажам.

Организация пространства

Новый офис занимает один этаж в новом корпусе бизнес-центра «Крылатские холмы». Стандартный open-space на плане кажется разбитым на две части, на самом деле такое разделение связано не с желанием заказчика, а с архитектурными особенностями здания – посередине находится двухсветное пространство входной группы бизнес-центра, которое приходится как раз на центр этажа, занимаемого Novo Nordisk.

Наличие атриума создало определенные трудности при планировке – границы отделов не должны были подчиняться геометрии здания, поэтому приходилось искать компромиссы. Один из них – почти симметричное расположение двух кофе-зон, блоков с переговорными и лаунджей в разных частях офиса, сделанное для того, чтобы у всех сотрудников были равные возможности доступа к ним. В офисе есть одна большая трансформируемая переговорная, которая может использоваться как большой конференц-зал или как три независимых помещения.

Для руководителей в open-space выделены персональные типовые кабинеты с прозрачными акустическими перегородками. Такой же типовой кабинет занимает топ-менеджер компании. Все рабочие места в офисе находятся по фронту остекления и закреплены за сотрудниками за исключением нескольких резервных столов.

Дизайн-идея

У компании есть брендбук, который четко описывает рекомендации для использования тех или иных цветовых решений и материалов в разных зонах. Так, например, есть шкала цветов от мягких, неярких для использования в переговорных или open-space до ярких, открытых, которые допустимы только в кофе-пойнтах. Есть большая библиотека изображений, рисунков в помощь архитектору в оформлении офиса.

В рамках существующих правил у авторов проекта все-таки была свобода действий, можно было экспериментировать. Например, чтобы визуально отделить open space от коридора использовали не нарочито контрастные цвета напольного покрытия и потолочных панелей, а варианты с мягкими переходами из одной коллекции.

Как и все скандинавы, руководители Novo Nordisk — приверженцы здорового образа жизни, сторонники использования натуральных экологичных материалов, адепты минимализма при этом высокой функциональности охотно поддерживают скандинавских производителей, так что в проекте преимущественно использованы шведская и датская мебель и светильники, норвежский камень. Скандинавский стиль поддержан в интерьере белым цветом стен, минималистичной обстановкой, светлым деревом.

В интерьере отражена прозрачность, открытость и демократичность компании, ее уважение к сотрудникам. Все рабочие столы отделаны натуральным шпоном березы и оснащены разделительными акустическими экранами и механизмом подъема столешницы. Акустический комфорт поддерживают и перегородки с двойным остеклением и специальными акустическими глухими панелями из ткани и дерева.

Ольга Журавлева, административный директор Novo Nordisk: » Поскольку офис нашей компании 25 лет располагался на Ломоносовском проспекте в здании ГлавУПДК и никогда никуда не переезжал, то перед архитектором стояло несколько основных задач при разработке концепции офиса для нашей компании. Необходимо было организовать новое офисное пространство с учетом сохранения уютной домашней обстановки, к которой так привыкли сотрудники за много лет и гордились ею; отразить тенденции, характерные для современных офисов, и в частности офиса в штаб-квартире компании; и, безусловно, подчеркнуть скандинавскую нотку в нашем интерьере, поскольку компания датская. На наш взгляд, архитектор идеально скомбинировал и реализовал все эти задачи, предложив нетривиальные и неожиданные решения для их воплощения.«

 

Денис Лобанов, главный архитектор OFFICEPROJECT: » Основной сложностью проекта были сжатые сроки, рабочее проектирование велось в процессе строительства. Атриум, разделяющий этаж, на мой взгляд, мелкий недостаток потрясающего здания, которым является бизнес-центр «Крылатские холмы». Здесь совершенно уникальная для Москвы атмосфера. Из окон с одной стороны открывается вид на парк, с другой стороны – на пойму Москвы-реки. Рабочие места сотрудников находятся вблизи окон, то есть они могут наслаждаться этими видами – колоссальный плюс для офиса«

Источник: officenext.ru

Поделиться!