Козлова Наталья: «Организация офисного интерьера. #ЛайфхакиДляБизнеса.»

Мебель для офиса

Козлова Наталья, директор компании GDB (производитель офисной мебели и первый дистрибутор на российском рынке с 1995 г.) о  стилистических и функциональных мебельных решений для создания интерьеров любого уровня сложности в  коммерческой недвижимости.

— Что представляет собой рынок офисной мебели в Москве сегодня?

 

Как ни странно, ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Рынок в Москве сложный, высококонкурентный, динамичный и, по нашему мнению, очень перспективный. Непростая экономическая ситуация не способствует его активному росту, но, тем не менее, открывает широкое окно возможностей для профессионалов рынка.

Для современного потребителя стоимость является одним из ключевых критериев выбора, при этом он всё больше внимания обращает на дизайн, функциональность и качество мебели, а также надёжность поставщика и возможность построения долгосрочных отношений. Можно сказать, что покупатель заставляет нас меняться, искать новые подходы в работе, обращаться к современным технологиям, активно развивать ассортимент.

Для компании GDB умение адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям рынка — это залог успеха не только сегодня, но и завтра.

 — Какой тип покупателей наиболее активен на текущем рынке? Какие продукты для таких покупателей может предложить компания GDB?

 

Современный покупатель — требовательный покупатель, владеющий информацией о тенденциях в области организации офисов, знакомый с новинками ведущих мировых производителей офисной мебели. В его лексикон всё активнее входят такие термины как «индивидуальный подход», «персонализация рабочего пространства», «минимизация стоимости изменений».

Ещё один немаловажный фактор для наших клиентов — возможность быстрой поставки. Задача нашей компании — развиваться быстрее рынка и предлагать клиенту не только те решения, которые востребованы сегодня, но и  учитывать тенденции развития компании-клиента, тренды в моде офисного пространства и технологиях завтрашнего дня, и также предлагать их нашим клиентам.

В рамках программы импортозамещения, которая для GDB началась более 10 лет назад, только в этом году мы разработали и представили на рынке более 10 новых коллекций и 2 трендовых декора, один из которых был разработан эксклюзивно для GDB при участии наших европейских партнёров. Это позволило, в том числе, существенно обновить нашу складскую программу и стать ещё ближе к потребителю.

 — Что можно сказать о ценах на офисную мебель, как они коррелируются с ценами 2016 года и какой прогноз цен на офисную мебель в 2018 году Вы могли бы дать, учитывая текущую конъюнктуру рынка?

 

Повышение цен на офисную мебель сегодня воспринимается потребителем особенно болезненно. К сожалению, это объективный процесс, связанный во многом с изменением цен на сырьё, комплектующие и энергоносители.

Компания GDB стремится максимально сгладить этот процесс для наших клиентов, компенсируя рост цен дополнительными сервисами, а также улучшением дизайна, качества и функциональности нашей мебели. Не надо быть волшебником, чтобы предвидеть, что на качественную продукцию цены снижаться не будут, и это касается не только офисной мебели.

Так что совет покупателям – не откладывать закупку мебели, но выбирать качественный товар, который легко модулируется и позволяет в дальнейшем очень просто самостоятельно изменять офисное пространство, докупая лишь некоторые элементы, и – самое главное – надежного поставщика, который зарекомендовал себя на рынке, не исчезнет завтра, у которого есть шоу-рум, развитая складская программа, опытные менеджеры и собственная сервисная команда.

GDB – именно такой поставщик, мы на рынке России уже 25 лет, удачно соединяя европейские традиции, тенденции и качество с потребностями наших клиентов, причем не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в регионах.

 — Современный офисный объект – какой он?

 

 Уникальный. Как не бывает двух одинаковых компаний, так и не должно быть двух одинаковых офисов. Современный офис — это лицо компании, отражение её бизнес-процессов и инструмент развития. Системный подход к организации офисного пространства позволяет компании быть более современной, динамичной, продуктивной, а значит — более конкурентоспособной.

А еще офис – это место, где ваши сотрудники проводят большую часть времени, выделенную природой на бодрствование. И они должны с удовольствием приходить в офис и чувствовать себя комфортно во время работы.

 — Какие тенденции развития рынка офисной мебели Вы отмечаете на сегодня?

 

Рынок офисной мебели является частью глобального рынка, поэтому тенденции тоже глобальны. Кастомизация — один из главных трендов современности. В нашей отрасли этот термин всё чаще определяет не только принципы организации офиса в целом, но и конструкцию отдельных предметов.

Ещё один важный аспект — функциональность мебели, требования к которой постоянно меняются благодаря развитию технологий. Столы и стулья — это вчерашний день, и мы всё чаще говорим о рабочем месте как адаптивном инструменте, позволяющем улучшить качество условий труда и производительность. Отдельно стоит обратить внимание на сервис.

Сегодня к понятию сервис мы относим не только быстрый и качественный монтаж мебели, но и всё то, что помогает нашим клиентам чувствовать себя полноценными партнёрами на всех этапах реализации проекта — наши компетенции, возможности и опыт.

Поделиться!