В Москве нельзя выдавать так много разрешений на строительство офисов — Полонский

разрешения на строительство офисов

В столице необходимо ограничить выдачу разрешений на строительство офисов до тех пор, пока не будут выкуплены пустующие деловые площади, считает экс-девелопер, глава компании Mirax Group Сергей Полонский. “Нельзя выдавать так много разрешений на строительство офисов пока стоят другие деловые здания пустыми. Деловой центр в “Сити” не до конца заполнен, а строятся новые офисы, причем рядом”, …

Как сдать офис в аренду? 6 работающих советов

Cian.ru

Эксперты компании Office agency подготовили 6 советов для собственников помещений и зданий, руководителей отделов аренд бизнес-центров, брокеров, консультантов, частных лиц и маркетологов по недвижимости для эффективной и выгодной сдачи офисных помещений в аренду. Совет 1. Соберите полную информацию об объекте Во-первых, сделайте качественные фотографии. Ни для кого не секрет, что в 21 веке визуальное восприятие …

К 2021 году в Москве построят 3 млн кв. м заводов и офисов

Марат Хуснуллин

К 2021 году в Москве построят 3 млн кв. м заводов и офисов По словам Марата Хуснуллина, вице-мэра по вопросам градостроительной политики и строительства, совокупная площадь новых сооружений составит около 3 млн кв. м, передает “Интерфакс”. Чиновник уточнил, что речь идет о 80 административно-деловых объектах площадью более 2,3 млн кв. м и 25 — производственных …

10 ЛЕТ ОФИСНОГО РЫНКА УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ от компании Knight Frank

сравнения условий договора аренды 2007-2017гг.

2007–2017: ХРОНОЛОГИЯ РЫНКА 2017: ЧТО СВОБОДНО? 2017–2020: ЧТО БУДЕТ? Коммерческие условия 2007–2017 гг. Пройдя несколько циклов, рынок офисной недвижимости Москвы к концу 2016 г. достиг баланса в его нижней точке. Максимально высокие ставки аренды, зафиксированные в 2008 г., сменились рез- ким падением и дальнейшим периодом стабилизации в 2011–2013 гг. В течение последних 3-х лет формировался рынок …

Коворкинги будут классифицированы!

Meeting point —бизнес-пространство

Пресс-служба Meeting Point сообщает, что в рамках практической конференции PROEstate Events «Управление бизнес-центром», которая состоялась 20 октября 2017 года, группа участников экспертной панели «Russian co-working: инструкция к применению» в лице Шараевой Татьяны, управляющего партнера премиального бизнес-пространства Meeting Point, Комарова Михаила, владельца и основателя сети коворкингов Рабочая Станция, и Овчинникова Евгения, директора по управлению недвижимостью сети коворкингов …

Арендатор на «минус миллион»

офис в центре

Анастасия Малкова, коммерческий директор компании Stone Hedge   Одна из вечных тем взаимодействия собственников и арендаторов уже давно набила всем оскомину, но многие, даже зарекомендовавшие себя компании, по-прежнему продолжают наступать на одни и те же грабли. А в нынешних условиях, когда стабильность к рынку коммерческой недвижимости только начинает возвращаться, любой неверный шаг может обернуться миллионными …

Как введение платных парковок изменило предпочтения арендаторов?

введение платных парковок

Марина Кононенко, директор по маркетингу ГК «ИТКОЛ» С 2013 г. власти Москвы запустили платную парковку в центре города. Главным мотивом стала потребность снизить загруженность улично-дорожной сети в столице. Спустя четыре года видно, что это скорее удалось. Однако новая реальность повлияла на предпочтения арендаторов коммерческой недвижимости в центре Москвы. И пока у арендодателей нет особых инструментов, …

Как молодым бизнес-центрам переманить арендаторов из центра Москвы

значительная часть новых и свободных офисов в столице сегодня приходится на одну локацию — «Москву-Сити».

К концу года в столице будет введено не более 500 тыс. кв. м офисов, это один из самых низких показателей рынка за последнее время. При этом значительная часть новых и свободных офисов в столице сегодня приходится на одну локацию — «Москву-Сити». Долгое время именно высотный деловой центр был точкой притяжения арендаторов. Однако сегодня компании все …

Московский Бизнес Клуб провел круглый стол “Рынок недвижимости: взгляд с высоты”

Московский Бизнес Клуб провел круглый стол

Мероприятие прошло в Останкинской телебашне 5 октября Московский Бизнес Клуб провел круглый стол “Рынок недвижимости: взгляд с высоты”. Мероприятие проходило на одном из самых значимых архитектурных объектов Москвы – Останкинской телебашне – первом по высоте сооружении Европы. В конференции приняли участие 150 топ-менеджеров крупнейших компаний строительной индустрии. Спикеры дали аналитику и прогнозы рынка, обсудили технологию …

Александр Исааков: «Особенности дизайна и проектирования офисного пространства: тренды 2017. #лайфхакиДляБизнеса.»

проектно-строительная компания EML Construction

Александр Исааков, руководитель проектов в проектно-строительной компании EML Construction, рассказывает об особенностях дизайна и проектирования офисного пространства в России. Какие тенденции сейчас наблюдаются в области дизайна и проектирования офисного пространства? Что можно отнести в данную категорию? Конечно, темпы на этом поприще задают международные компании, такие как: Google, Microsoft, Adidas и т.п. Главной тенденцией при создании …

XI Московский форум рынка недвижимости MREF-2017 пройдет 25 октября

Московский форум лидеров рынка недвижимости «MREF-2017» газеты «Ведомости» – знаковая площадка, для встречи ключевых участников рынка недвижимости. Форум ежегодно собирает всех влиятельных представителей отрасли в Lotte Hotel Moscow для обсуждения актуальных проблем рынка, анализа перспективных стратегий инвестирования и презентации успешных кейсов. Только конструктивный диалог бизнеса и власти и эффективный нетворкинг. О чем пойдет речь Россия стоит …

Эксперты ProExpert просчитали стоимость услуг fit-out за 1 кв.м

Эксперты ProExpert отмечают, что стоимость строительства нового офиса условно можно разделить на три части: проектирование, инженерные системы и строительно-отделочные работы, меблировка и декор. Первая – проектирование. Это наименее затратная, но наиболее важная часть работы по строительству нового современного офиса, на которой не стоит экономить, поскольку от этого зависит реализация проекта, функционирование и эффективность офиса. Если …