Арендаторам вернут доступ к гособъектам

Арендаторам вернут доступ к гособъектам

Проблемы предпринимателей с продлением договоров аренды помещений, находящихся в государственных и муниципальных зданиях, могут разрешиться уже до конца года. Необходимые для этого поправки к закону о конкуренции утверждены к первому чтению в Госдуме. Без них под угрозой разорения рискуют оказаться десятки тысяч малых и средних бизнесменов по всей стране. Комитет Госдумы по экономполитике, промышленности, инновационному …

Как шеринг-экономика меняет рынок недвижимости

Как шеринг-экономика меняет рынок недвижимости

Наибольшие перспективы у модели «совместного использования» на офисном рынке. Концепция sharing economy основана на том, что иногда удобнее платить за временный доступ к продукту, чем владеть им. Не осталась в стороне от мейнстрима и сфера недвижимости. К предтечам совместного использования можно отнести публичные библиотеки, распространенные в Советском Союзе комиссионные магазины или пункты проката, где можно …

Не просто кирпичные стены: что нужно знать о лофтах в Москве

Не просто кирпичные стены: что нужно знать о лофтах в Москве

Реновация промышленных зон и появившиеся в ее ходе лофт-проекты – заметный тренд двух последних десятилетий для рынка коммерческой недвижимости Москвы.   Сегодня лофт-офисы популярны не только среди представителей креативного бизнеса, но и у более консервативной аудитории – к примеру, IT и производственных структур. Сочетание исторического облика с современным наполнением, лаконичность и функциональность дизайна привлекают аудиторию …

Офисное здание впервые номинировано на главную архитектурную премию

Офисное здание впервые номинировано на главную архитектурную премию

Офисное здание в центре Москвы, предназначенное для размещения штаб-квартиры фармацевтической компании, номинировано на главную европейскую архитектурную премию Mies van der Rohe Award 2019 – об этом сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства. Проект выполнен бюро Architects of Invention. Шесть этажей здания занимают офисы, на седьмом расположены представительские помещения и переговорные комнаты, а также открытая …

5 сделок Дмитрия Рыболовлева с дорогой недвижимостью

5 сделок Дмитрия Рыболовлева с дорогой недвижимостью

Российский миллиардер, экс-собственник «Уралкалия» Дмитрий Рыболовлев во вторник, 6 ноября дал показания прокуратуре Монако. Бизнесмена подозревают в «коррупции и торговлей влиянием», сообщает французская Le Monde. По данным издания, также прошли обыски в апартаментах Рыболовлева в жилом комплексе La Belle Epoque в Монте-Карло. Рыболовлев занимает 18 место в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России, Forbes оценивает его …

Мособлгаз и Microsoft: названы столичные офисы с лучшим дизайном

Мособлгаз и Microsoft: названы столичные офисы с лучшим дизайном

В Москве назвали победителей премии MCFO Awards 2018, в шорт-листе которой 24 проекта боролись за звание лучших реализованных офисов столицы. Премия учреждена MCFO Association и вручается 1 раз в два года, первая церемония состоялась в 2014 году. Премия состоит из трех основных номинаций — лучшими называются офисы до 1 тыс. кв. м, от 5 до …

Штаб-квартира: московский офис Booking.com. Идеи планировки офиса

Штаб-квартира: московский офис Booking.com. Идеи планировки офиса

Для звукоизоляции в отделке использовались специальная ковровая плитка, шумопоглощающие потолочные панели и двери. В переговорных и зонах для отдыха — двойное остекление перегородок. Зона отдыха включает в себя кухню с домашним интерьером с использованием натурального дерева и диванами с подушками. Офис выполнен в фирменных цветах бренда: синем и белом. «Цветовые акценты в интерьере расставлены с …

Как исключить человеческий фактор в принятии бизнес-решений

Как исключить человеческий фактор в принятии бизнес-решений

Тактика: всеобщая автоматизация Руководителю или собственнику компании регулярно приходится принимать стратегические решения в бизнесе: инвестировать или нет, подписывать ли контракт с партнером, надо ли приступать к созданию нового продукта. Подобные управленческие решения требуют тщательной подготовки, подробного анализа и учета огромного количества факторов, влияющих на итоговый результат. Помимо бизнес-интуиции, в распоряжении руководителя есть целый реестр возможных …

В Нидерландах придумали офис на колёсах

В Нидерландах придумали офис на колёсах

По дороге на работу житель страны может удобно сесть, открыть ноутбук и начать заниматься своими делами. В Нидерландах презентовали проект поезда, внутри которого размещается интерьер обычного офиса. Это позволит пассажирам заниматься рабочими делами во время поездок, передаёт The Next Web. Фото © Nederlandse Spoorwegen Фото © Nederlandse Spoorwegen Концепция поезда была презентована во время традиционной Недели …

Как выбрать дизайн для офиса

Как выбрать дизайн для офиса

Выбрать наиболее подходящий и соответствующий направлению деятельности фирмы вариант будет несложно Офис – место, которое призвано служить подтверждением статусности, имиджа и авторитета компании. Современные тенденции в оформлении офисных помещений находятся в достаточно широких рамках и не имеют особых ограничений. Выбрать наиболее подходящий и соответствующий направлению деятельности фирмы вариант будет несложно. В стиле ретро или модерн? …

Бизнес без предрассудков и рассказы-странники: что читает директор по развитию Everpoint Эльдар Мамедов

Бизнес без предрассудков и рассказы-странники: что читает директор по развитию Everpoint Эльдар Мамедов

Для рубрики «Что читают российские топ-менеджеры» директор по развитию бизнеса компании Everpoint Эльдар Мамедов рассказал о роли литературы в жизни предпринимателя и выбрал три книги, которые будут полезны в бизнесе. Сложно сказать, какая литература больше влияет на предпринимателя: деловая, помогающая вести бизнес и справляться с задачами, или художественная, которая формирует личность в целом. На меня в разные периоды жизни повлияли многие …

Выбор и расстановка мебели в офис

Выбор и расстановка мебели в офис

Продуктивность работы персонала в офисе зависит, в том числе и от офисной мебели. В первую очередь это касается столов и кресел, которые должны быть удобными, ведь за своим рабочим местом сотрудник проводит треть каждого рабочего дня. От состояния его здоровья и настроения будет зависеть, о чем он будет думать на работе: о выполнении заданий и …