Какое IT-решение наиболее эффективно в управлении недвижимостью?

24 мая в 10.00 Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA приглашает на традиционную Девелоперскую среду. В этот раз она будет посвящена теме «Управление коммерческой недвижимостью: опыт и перспективы внедрения IT-решений». Практические конференции, мероприятия, посвященные property и facility management, не теряют своей актуальности среди участников рынка недвижимости. Более того, в условиях нестабильной экономической ситуации искусство управления проектами становится …

SPARK: 5 ошибок при аренде офиса

В сообществе предпринимателей spark.ru компания «ИТКОЛ» дала советы по аренде офисов. Успех нового бизнеса во многом зависит от удачно выбранного офиса. Однако при поиске подходящего помещения необходимо учитывать множество факторов, о которых предприниматели зачастую не задумываются. Мы рассмотрели пять заблуждений, наиболее характерных для неопытных арендаторов офисов. Дешёвый офис – хороший офис  Стоит насторожиться, если недавно …

Что выбрать: коворкинг или офис?

Когда надо перебираться из коворкинга в собственный офис? Предпринимателям помогут правила трех «К» – команда, конфиденциальность, контроль. И если хоть одно из условий этой игры требует появления собственного офисного пространства – пора изучать рынок и искать помещение. Еще пару лет назад бизнес-центры массово пустели: чтобы удержать арендаторов, стремящихся в нестабильное время снизить издержки любыми путями, …

Сон на клавиатуре Нужен ли «тихий час» для работников

Руководители компаний стали чаще разрешать сотрудникам спать днем на рабочем месте, обратили внимание журналисты РБК. В пользу «тихого часа» выступают и ученые. По данным издания Harvard Business Review, человек функционирует полуторачасовыми циклами, между которыми нужен отдых в 20-30 минут. И именно короткий сон дает работникам силы на остаток всего рабочего дня. «Потребность в дневном сне …

Договор аренды. На какие требования обратить внимание?

Леонид Титов, юрисконсульт юридической фирмы Alta Via Перед заключением договора аренды нежилого помещения предприниматели обычно руководствуются рядом важных для них показателей, таких как цена, срок, наличие коммуникаций, местоположение и транспортная доступность. Часто случается так, что потенциальный арендатор, увидев удачное сочетание этих параметров, «не глядя» подписывает договор аренды, фактически становясь заложником арендодателя, так как договор аренды может …

Москва: обзор рынка особняков

Специалисты компании Savills в данном обзоре под термином «особняк» понимают отдельно стоящее малоэтажное здание (до 5 этажей) в центре Москвы ориентировочной площадью от 200 кв. м до 5-6 тыс. кв. м, чаще всего с собственной территорией, которое предлагается для продажи целиком и при этом обычно для одного собственника. Приобретают особняки для весьма различных целей: как …

Комплекс с офисами, отелем и торговым центром построят в “новой” Москве

Москомархитектура согласовала проект офисно-гостиничного и торгового комплекса на территории поселения Сосенское Новомосковского административного округа. Здание будет иметь яркое архитектурное решение в виде консольно нависающего 21-этажного объема. Проект будет реализован в две очереди. 1 этап предусматривает строительства торгового центра «Декатлон» общей площадью 28 209 кв. м — трехэтажного здания с эксплуатируемой кровлей, используемой под парковку. Для заезда на нее будет пристроена открытая эстакада. На 2 этапе будет построен офисно-гостиничный комплекс общей площадью …

Кто и за сколько арендует помещения в «Москва-Сити»

Директор департамента офисной недвижимости S.A. Ricci Дмитрий Жидков рассказал The Village, сколько места осталось в ММДЦ и какие у него перспективы Совокупная общая площадь офисных площадей в «Москва-Сити» превышает 900 тысяч квадратных метров. Большая часть из них занята арендаторами. Сегодня доля свободных офисных площадей составляет менее 20 %. Уровень вакантных площадей варьируется от 6 % …

Где коворкинги для стартапа дешевле?

Самые большие затраты на аренду офиса для креативных и высокотехнологичных стартапов отмечены в Лондоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско, говорится в исследовании Global Cities Report 2017 компании Knight Frank. В отчете анализируются расходы на аренду и отделку офиса площадью 56 кв. м (в исследовании – 600 кв. фута, из расчета, что 4 рабочих стола занимают 400 кв. ф, а площадь …

В ТиНАО достроили деловой комплекс Neopolis

В Новой Москве достроили крупный общественно-деловой комплекс. Объект класса «А» расположен на Юго-Западе столицы, рядом со станцией метро “Саларьево” и “Румянцево”, в трех км от МКАД по Киевскому шоссе. Современные офисы перестают быть просто местом для работы и приобретают более неформальный характер. Здание, в котором архитекторам удалось гармонично запроектировать зоны проведения досуга и рабочие места, …

Форум о небоскребах 100+ Forum Russia пройдет 4-6 октября в Екатеринбурге

IV Международный форум высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia состоится в начале октября 2017 года в Екатеринбурге. Дата: 4-6 октября 2017 года. Место: Екатеринбург, Экспо-бульвар, дом 2, павильон 4. Описание: 100+ Forum Russia представляет собой международный конгресс, посвященный проектированию, строительству, финансированию и эксплуатации высотных и уникальных сооружений любого назначения. Мероприятие будет объединять несколько разных направлений: выставку 100+Technologies об инновационных материалах …

Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости. Особенности реализации МФК

Учебный семинар «Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости. Особенности реализации МФК» состоится в Москве 30 мая 2017 года   Преподаватель – Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer. Елена Шевчук расскажет, как сгенерировать уникальную идею для МФК, выработать стратегию продвижения объекта офисной недвижимости, подобрать арендаторов и выстроить эффективные отношения между всеми …