Комфортная рабочая среда как фактор успешной трансформации бизнеса – исследование JLL

пространство

Только 52% участников опроса удовлетворены условиями труда в офисе.

Компания JLL подготовила исследование Workplace powered by Human Experience, в рамках которого были изучены изменения офисного пространства под влиянием новых требований бизнеса. Эксперты JLL в том числе выявили, как рабочее место может помочь развитию компаний в современном мире.

Данный отчет является частью новой исследовательской программы компании JLL – Future of Work («Будущее рабочего пространства») – и основан на опросе топ-менеджмента 40 корпораций и анонимного анкетирования более 7,3 тыс. сотрудников компаний со штатом свыше 100 человек. Возраст респондентов – от 18 до 65 лет. Исследование охватывает 12 стран; опрос персонала проводился в Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Китае, Нидерландах, США, Франции, Южной Африке, Японии.

Создание офиса – это не просто выполнение определенных требований к пространству в попытке достичь баланса между рабочей и личной жизнью персонала. Как показал опрос, компании приходят к пониманию, что грамотно организованная, качественная рабочая среда влечет за собой более глубокую вовлеченность сотрудников в процесс, повышает их уверенность в себе и эффективность в решении задач.

Ключевые выводы исследования:

• Почти 70% респондентов называют ощущение счастья в качестве основного фактора формирования рабочей атмосферы. Более того, почти 90% поддерживают идею о включении в штат сотрудника, отвечающего за удовлетворенность коллектива, — так называемого Chief Happiness Officer. Далее в списке важнейших «ингредиентов» идеального офиса идут признание (60%), персональные тренинги (54%), креативность (53%).

• 61% участников опроса при выборе нового места предпочтет крупную корпорацию, при этом почти половина (46%) стремится работать в креативной среде стартапа с ярко выраженной бизнес-культурой.

• Лишь 40% опрошенных чувствуют высокую вовлеченность в работу. В качестве основных драйверов повышения вовлеченности респонденты называют в первую очередь доверие и доброжелательность – то, что можно стимулировать за счет создания agile-пространств.

• Только 52% признали, что полностью удовлетворены своей нынешней рабочей средой. 42% выразили готовность отказаться от формата персонального стола в пользу более инновационных практик – открытого офисного пространства, незакрепленных рабочих мест.

• Возможность сконцентрироваться является приоритетной для почти половины (47%) опрошенных. Следовательно, компании должны фокусироваться на предоставлении своим сотрудникам свободы выбора, как, где и когда им работать.

Нил Мюррей, глава направления услуг корпоративным клиентам компании JLL в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, комментирует: «Мир сегодня развивается под влиянием данных и цифровых инноваций, при этом будущее рабочего пространства в нем основано в первую очередь на людях. Компании более не могут заниматься исключительно предоставлением места для работы, им необходимо создавать атмосферу, которая позволит сотрудникам реализовывать себя. Внимание к тому, чего действительно хотят ваши сотрудники, может принести реальные выгоды всему бизнесу».

Мария Пьюбаро, начальник глобального отдела корпоративных исследований компании JLL, говорит: “Наше исследование Workplace powered by Human Experience посвящено тому, как рабочая среда в конечном итоге влияет на показатели компании, а не только на ее корпоративную культуру. Рабочие места и организация офисного пространства играют ключевую роль как стратегически, так и операционно, вовлекая сотрудников, расширяя их возможности и повышая производительность».

Кейт МакМертри, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам компании JLL в России и СНГ, добавляет: «Корпоративные арендаторы в России все более заинтересованы во внедрении новых возможностей организации работы и офисного пространства, которые в свою очередь призваны стимулировать позитивные изменения в бизнесе. Руководители высшего звена как в отечественных, так и в международных компаниях в стране уделяют больше внимания этим вопросам, поскольку нацелены на создание рабочих мест, отвечающих требованиям таланта 21 века».

 

О компании JLL

JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. По всему миру эксперты JLL помогают собственникам недвижимости, арендаторам и инвесторам достигать бизнес-целей. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; оборот компании в 2016 году составил 6,8 млрд долл. США, за вычетом прямых расходов – 5,8 млрд долл. США. За 2016 год специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 136 млрд долл. США. Объем портфеля JLL в сфере управления недвижимостью составляет 4,4 млрд кв. футов, или 409 млн кв. м. Компания JLL имеет около 300 корпоративных офисов в более чем 80 странах мира и объединяет свыше 78 тыс. сотрудников (на конец 1-го квартала 2017 года). По данным на 31 марта 2017 года, LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, управляет активами стоимостью 58 млрд долл. США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.
В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006-2017 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году.

Источник: hr-elearning.ru

Поделиться!