«Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости. Особенности реализации МФК.»

семинар

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас посетить обучающий семинар
«Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости.
Особенности реализации МФК.» 

Дата: 22 июня
Время: 09:00 – 16:45
Место: Hilton Moscow Leningradskaya Hotel
Адрес : г.Москва, ул. Каланчевская, 21/40

Преподаватель семинара: Шевчук Елена Викторовна,
вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer

Обучалась в РЭА им. Плеханова (факультет «Бизнес и Деловое администрирование»)
Елена работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет. Участвовала в реализации проектов индустриальной, офисной и торговой недвижимости в различных городах России. Имеет опыт завершенных сделок с такими компаниями как Bloomberg, the Caspian Pipeline Consortium (CPC), Coca-Cola Soft Drink Consulting, Hoffmann-La Roche Ltd., Skadden, Arps, Slate, Meagher&Flom LLP, Рольф, Finn Flare, Комус, Volvo, LG и др.
С 2001 г. работает в компании GVA Sawyer.
Осуществляла заполнение таких торговых центров как «Нeглинная Plaza» (Москва), «СпортEX» (Москва), «Северное Сияние» (Москва), «Каскад» (Чебоксары), «Победа Плаза» (Саратов) и др.
Преподает курс «Маркетинг коммерческой недвижимости» в Москве и Санкт-Петербурге.
Входит в экспертный совет Гильдии Управляющих и Девелоперов по сертификации офисных центров Москвы, является заместителем председателя комитета по торговой недвижимости РГУД.
Свободно владеет английским языком.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

09:00 – 09:30 Регистрация участников

09:30 – 11:00 Маркетинговое исследование рынка (основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости и прогнозы.

Определение МФК. Основные разновидности и тенденции формирования рынка МФК. Принципы формирования концепции МФК, примеры нестандартных объектов. Преимущества/недостатки реализации МФК. Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей).

11:00 – 11:15 Перерыв

11:15 – 12:45 Параметры «идеального» офисного комплекса, торгового центра, гостиницы и особенности их технических спецификаций. Классификация офисных центров. Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры).

Влияние целей собственника, внутренних и внешних кризисных факторов на стратегию реализации объекта. Формирование позиционирования и конкурентных преимуществ БЦ.

12:45 – 13:30 Ланч

13:30 – 15:00 Основные тренды формирования БЦ. Примеры успешных объектов и стратегий реализации. Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов (примеры). Порядок работы с арендаторами и презентации объекта. Новые возможности рынка по привлечению арендаторов. Основные коммерческие условия договора аренды и текущая практика их изменения. Определение справедливой рыночной стоимости.

15:00 – 15:15 Перерыв

15:15 – 16:45 Этапы разработки концепции проекта и их взаимосвязь с процессом маркетинга и реализации. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции).

Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта. Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика.

Поделиться!