Ролик Сбербанка о недвижимости получил «Золотого льва» в Каннах

сбер реклама

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для предпринимателей, который помогает создать бизнес, востребованный в конкретном районе
Рекламная кампания сервиса по поиску коммерческой недвижимости Neighborhoods, запущенная Сбербанком, получила «Золотого льва» в номинации Creative Data и «Бронзового льва» в номинации «Финансовые продукты и сервисы» на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Об этом говорится в пресс-релизе банка, поступившем в редакцию. Креативную идею и концепцию проекта разработало агентство Good, за создание технологии работы сервиса отвечала компания Segmento.

Двухминутный видеоролик рассказывает о рекомендательном сервисе для малого бизнеса, работающем на базе Big Data. Сбербанк выбрал места в Москве, в которых есть свободные площади для малого бизнеса. При помощи интернет-голосования была собрана полная информация о том, какие магазины, кафе, предприятия обслуживания нужны в различных районах городов. При этом, как отмечает Сбербанк, опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 м от свободных помещений коммерческой недвижимости. Полученная информация в режиме реального времени через цифровые каналы коммуникаций поступала предпринимателям.

Используя эту технологию, Сбербанк предлагал бизнесменам получить кредит, чтобы создать бизнес, востребованный в том или ином районе. По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, отмечают в Сбербанке.

Источник: realty.rbc.ru

Поделиться!