В «Башне на Набережной» в «Москва-Сити» компания Novikov Group откроет первый ресторан новой сети

Реклама

В «Башне на Набережной» в «Москва-Сити» компания Novikov Group откроет первый ресторан новой сети

Компания Novikov Group откроет новый ресторан площадью 358,5 кв. м в «Башне на Набережной» в ММДЦ «Москва-Сити». Ресторан откроется в помещении, которое ранее занимал Citibank. Это будет первый флагманский ресторан новой сети, открытие которого ожидается в августе 2017 года. Договор аренды заключен на 7 лет. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International
 
Novikov Group планирует реализовать новую оригинальную концепцию сетевого ресторана. Отличительной чертой проекта будет лаконичное и сбалансированное меню с акцентом на ставшие в последнее время очень популярными блюда из краба. Специально для ресторана будет организована летняя веранда площадью 266,7 кв. м и гостевая парковка на 18 машино-мест.
 
Компания Novikov Group – лидер и трендсеттер в сфере ресторанного бизнеса, которая за 25 лет своей работы реализовала свыше 60 успешных концептуальных проектов. Их отличительные особенности: впечатляющая география – престижные районы Москвы, Сочи, Кисловодска, Лондона и Дубая, гастрономические изыски от именитых шефов, уютный и располагающий дизайн интерьера, безупречный сервис и комфортная атмосфера. Стоит отметить, что сейчас предприятия общественного питания являются наиболее активными игроками на рынке с точки зрения поглощения арендуемых площадей. Так, например, за весь 2016 г. только в ЦАО было открыто около 165 точек общепита, среди которых представлено большое число заведений, предлагающих совершенно новые форматы с индивидуальной концепцией: гастробары, пабы, заведения национальных кухонь, винотеки и бургерные. Также наблюдается рост присутствия заведений общественного питания в крупных деловых кластерах и в целом в качественных бизнес-центрах Москвы. Согласно исследованию Colliers International, больше трети арендаторов торговых галерей в ММДЦ «Москва-Сити», несмотря на соседство с одним из крупнейших московских ТРЦ «Афимолл Сити», составляют предприятия общественного питания (35%). При этом среди наиболее распространенных в ММДЦ «Москва-Сити» форматов наибольшую долю составляют кафе (48%), рестораны (22%) и кофейни (20%).
 
Александр Кулагин, заместитель директора департамента офисной недвижимости Colliers International: «По нашим наблюдениям, в последние два года отношение к «Москва-Сити» как к центру исключительно деловой активности постепенно меняется. Сейчас ММДЦ «Москва-Сити» становится все более популярным как для деловых встреч, так и просто для отдыха, и открытие ресторана такого ключевого игрока — яркое тому подтверждение. Помимо этого, по нашим наблюдениям, здесь ощущается явная нехватка ресторанов с такой концепцией, которую предлагает Novikov Group. Сейчас сформировалась определенная целевая аудитория, которой не хватает статусных мест для деловых встреч или встреч в выходные, поэтому новый ресторан будет определенно востребован».
 
Источник: Colliers

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Предложить новость

Пресс-релизы и материалы для публикаций принимаются на электронную почту:

news@office-news.ru.

РЕКЛАМА В "OFFICE NEWS"

Главный блок от 33 000 рублей​
Центральный баннер от 40 000 рублей​
Верхний баннер 1/3 от 12 000 рублей​

Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. Аудитория журнала в 2022 году составила 226 929 уникальных посетителей. Данные Яндекс Метрика. Счетчик № 38165820.

Написать: info@fbss.ru
Позвонить: +7 (495) 727-38-19

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАННЕР

Даже 3 000 человек на рынке коммерческой недвижимости это значительно. Баннер видят ~ 30 000 человек в месяц, его можно приобрести в ротации до 1/10.

Написать: info@fbss.ru
Позвонить: +7 (495) 727-38-19

Предложить улучшение

Спасибо за интерес к OFFICE NEWS, Мы регулярно внедряем улучшения, в особенности, рекомендованные читателями. Подскажите как нам стать лучше для вас?

update@office-news.ru.

БУДЬ В КУРСЕ ГЛАВНЫХ НОВОСТЕЙ ОТ OFFICE NEWS
НАШ ТЕЛЕГРАМ