Дмитрий Юсов: «Даже тем, у кого есть свои кабинеты, нужна смена обстановки»

Дмитрий Юсов, партнер проекта GOOD FEEL GOOD WILL, о новых форматах офисов, организации эффективной работы сотрудников и пространстве Break Lounge.

  • Дмитрий, какие новые форматы офисов мы сегодня видим и какие из них представляются вам наиболее перспективными? — Я бы говорил как о новых форматах офисов, так и о новых форматах организации рабочего времени в компаниях. Если мы говорим о рабочем времени, то все больше компаний переходят на гибкий график работы с целью оптимизации затрат: например, сотрудники могут приходит в удобный установленный промежуток с 8 до 11 и уходить соответственно с 17.00 до 20.00. Также один день можно работать из дома. Это накладывает отпечаток и на организацию рабочего пространства. Все больше становится открытых пространств (open space), когдау многих сотрудников нет закрепленных столов, они садятся за свободный. Становится меньше кабинетов. Вместо них появляются комнаты для индивидуальной работы, когда нужно уединиться или поговорить по телефону. Но при всем удобстве открытые пространства имеют и минусы.
  • Какие? — Невозможность сосредоточиться, уединиться. Увы, в наших реалиях мы сталкиваемся с ситуациями, когда некоторые сотрудники используют создаваемые отдельные комнаты как личные кабинеты. Но проблема решается созданием общей инфраструктуры, которая дает дополнительные возможности для сотрудников. Например, переговорные разного типа, больше открытых пространств, зонирование по рабочим группам, разнообразие рабочих мест, мягкие зоны, удобные места для обсуждений на 2-3 человека.
  • В том числе элементом такой инфраструктуры является ваше решение по перезагрузке в течение рабочего дня? — Да, все верно. Break Lounge.
  • Расскажите подробнее, как это работает? — Очень часто на работе нам требуется большое количество внутренних ресурсов: физических, умственных, эмоциональных. Постоянно поддерживать высокий ритм невозможно, требуются перерывы. Кто-то ходит на перекур, кто-то в кафе, кто-то — погулять в обеденный перерыв. Получается иногда какой-то нонсенс: для того, чтобы передохнуть, – надо поесть или попить в кафе. Но даже тем, у кого есть свои кабинеты, нужна смена обстановки, «внутренний шум» мыслей продолжается, а для принятия важных решений необходимо спокойно подумать, «разложить все по полочкам» без спешки и стресса. Мы предлагаем качественно организованные «перезагружающие» перерывы. Break Lounge  — пространство, созданное командой профессиональных физиологов, психологов, дизайнеров и управленцев на основе понимания базовых физиологических особенностей человека. Непродолжительное пребывание в нем обеспечивает: — полное переключение мыслительного процесса; — повышение креативных способностей; — повышение включенности в работу; — качественное повышение эффективности принятия решений. Это пространство с максимально продуманной инфраструктурой, позволяющей за 15–20 минут переключиться и восстановиться, привести мысли в порядок. В лаунже можно побыть одному и/или сделать восстанавливающий массаж.
  • А в чем же уникальность? — На мой взгляд, уникальность в том, что концепция встроена в деловой ритм. Это не спортзал, когда надо раздеваться, одеваться. Это не только про массаж: массаж, если не нужно, можно вообще не делать. Это быстрое и эффективное решение. Ну и, конечно, это проект, над созданием которого работала целая команда, включая специалистов в соответствующих областях – психологи, физиологи.
  • Где реализована данная концепция? — Изначально Break Lounge был реализован в Москва-Сити, потом — в БЦ Романов Двор. Также он уже реализован внутри нескольких частных компаний, и мы продолжаем переговоры по строительству и сопровождению лаунжей с другими организациями.
  • Тяжело ли компаниям отдавать помещение под лаунж? — Нет, всегда есть какая-нибудь подсобка, склад, лишняя переговорная. Требования минимальные. Возможно использовать неудобные помещения с нестандартной геометрией. Есть наработанные решения для разного вида площадей, при этом учитывается индивидуальность каждого помещения.

        Источник: cre.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».

«Авито Недвижимость» запустила раздел по долгосрочной аренде мест в коворкингах

В новой категории на платформе можно разместить объявление о сдаче рабочих мест в аренду, указав специальные характеристики: от типа пространства до наличия в офисе принтера или телефонных будок.С 1 февраля «Авито Недвижимость», крупнейший на российском рынке ресурс по числу размещенных предложений об аренде офисной недвижимости…

Чем укомплектовать доступные санузлы для маломобильных сотрудников в офисе

Федеральная программа «Доступная среда», на которую ориентируются многие владельцы и арендаторы современных офисов, предполагает, что все санузлы в них должны быть оснащены санитарно-гигиеническим оборудованием, приспособленным под использование людьми с ограниченными возможностями. Что представляет собой это оборудование? Какими нормами и правилами регулируется его выбор и установка? Что необходимо предусмотреть для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и возможность самостоятельного передвижения маломобильных групп населения (МГН) при использовании санузлов? Рассказывает руководитель направления социальных проектов «Леруа Мерлен» Валерия Баранова.

IBC Real Estate: Сетевые сервисные офисы Москвы теряют вакансию

За 2023 год доля вакантных рабочих мест в сетевых сервисных офисах Москвы снизилась более, чем в 2 раза.По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с января по декабрь 2023 года доля вакантных рабочих мест в сетевых площадках сервисных офисов снизилась с 26,3% до 12,5%, то…