Николай Переслегин: «Мы стараемся заниматься только теми объектами, теми историями, в которые можно полностью погрузиться»

— Николай, за несколько лет работы со дня основания вашего бюро было спроектировано больше 50 объектов, включая объекты на ВДНХ, в Парке Горького, на ЗИЛе, в Краснодарском крае. Расскажите о наиболее интересных из них.

У нас есть правило – мы не беремся за те проекты, которые не представляют для нас интриги и не бросают нам творческий вызов. Мы стараемся заниматься только теми объектами, теми историями, в которые можно полностью погрузиться, чтобы они стали частью нашей жизни. Каждый объект для нас — как маленький ребенок. Например, один из наших объектов – бизнес-центр «Новокузнецкая, 7». Изначально на этом месте располагалась старая фабрика-кухня 1920-х – 30-х годов постройки. Когда мы стали анализировать здание, то поняли, что на самом деле это очень интересный комплекс, который является образцом конструктивизма. Мы решили, что надо максимально постараться его сохранить. Мы стали по этому поводу общаться с городскими властями, с нашим заказчиком и пришли к выводу, что нужно его изящно реконструировать. Мы постарались раскрыть в нем все черты конструктивизма, которые были свойственны эпохе раннего советского авангарда, и придать ему образ современного комплекса. В итоге получился очень интересный кейс. Надо сказать, что на всех этапах этого проекта мы выступали в качестве генеральных проектировщиков, начиная от эскизной концепции и заканчивая реализацией и авторским надзором. Мы также выполнили проекты интерьеров и получили за это несколько очень важных и серьезных премий. Сейчас мы начинаем очень большое строительство, буквально в эту минуту на ЗИЛе заливается нулевой цикл нового дилерского центра для компании «Авилон». Это будет самый крупный в Европе дилерский центр для двух брендов – Mercedes и Audi. Надо сказать, что это, возможно, первый случай в мировой практике, когда под одной кровлей будут соседствовать два таких конкурирующих бренда. Здание только композиционно является единым, а по факту, это два свершенно разных сооружения. Между шоу-румами будет построен глухой брандмауэр. Для того чтобы попасть из Audi в Mercedes, нужно будет выйти на улицу. С одной стороны, это шоу-румы автомобилей, но с другой — это нечто большее, поскольку там будет серьезная культурная составляющая. Мы планируем сделать так, чтобы машины, находящиеся внутри дилерского центра, были видны с Третьего кольца, и ориентировались на проезжающих автомобилистов, так как это единственная точка, с которой можно воспринять всю красоту и эстетику интерьеров.

— Вы являетесь генподрядчиками на своих объектах – почему такое решение было принято? И что вам сложнее всего было строить, какой наиболее сложный проект вы можете назвать?

Сейчас мы являемся генподрядчиками на всех наших проектах. У нас в работе — больше 50 действующих. Позиция нашего бюро принципиальна – мы не беремся отдельно за концепцию, отдельно за сопровождение… Это продиктовано не финансовыми соображениями. Дело в том, что лишь работа со всей цепочкой способна обеспечить результат, который с профессиональной, творческой точки зрения хочется увидеть в конце пути. Если вы создали потрясающую, изящную концепцию и отдали ее кому-то другому, то в 99 процентах случаев, даже при вашем участии, в итоге вы увидите что-то абсолютно другое. Если вы юридически в этом процессе не зафиксированы, то ждите больших сюрпризов в конце. Мы работаем так по некоторым городским программам – в частности, по программе «Моя улица». По нашим проектам построены Лужнецкая, Новодевичья, Фрунзенская набережные, и мы довольны результатом, так как мы следили как проектировщики за всем процессом. Мы сами согласовали все в 38 городских инстанциях.

Расскажите о наиболее интересных примерах проектирования бизнес-центров.

Нами реализован проект на Новокузнецкой улице – бизнес-центр класса «А», очень высокого уровня. Он аккуратно вписывается в историческую ткань города. В этом районе большой пассажиропоток, и его внутренние пространства, прозрачные гигантские окна, красивая структурная лестница работают во многом на город. Это очень интересный для нас кейс и важный сюжет в жизни. У нас также заканчивается строительство винодельни в Гай-Кодзоре, которую сложно назвать бизнес-центром, но это тоже невероятно интересная история! Винодельня находится в 30 километрах от Анапы, по дороге в сторону моря. В этом районе интересный ландшафт, богатый рельеф, напоминающий Тоскану. Винодельня находится на холме, представляет собой визуальный маяк, который виден с дороги, но сам по себе сделан полупрозрачным. То есть он не убивает этот рельеф и ландшафт, а только его подчеркивает и органично вписывается в среду. Здание смотрится как что-то потаенное, полупрозрачное, светящееся, очень изысканное… Надо сказать, что это точка на карте нашей страны с наибольшим количеством солнечных дней. В связи с этим мы решили использовать игру теней в интерьерах. Для винограда там благоприятные условия, а вот других растений мало, поэтому мы создадим там своеобразный оазис. Мы отсканировали цветы этой местности и инкрустировали их в облицовочный материал – кортеновскую сталь, через которую на стены будут проецироваться эти орнаменты. Такой прием мы решили использовать, и, по-моему, это будет прекрасно!

Источник: cre.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.