Современные офисы: главное — комфорт

Возможность получения обратной связи от арендаторов играет важнейшую роль в развитии современных офисных услуг в 2017 году. Офисное помещение уже давно перестало быть просто пространством, где сотрудники выполняют свои обязанности от «звонка до звонка». Одним из основных трендов рынка стало не просто предоставление арендаторам стен и коммуникаций, а формирование гармоничной среды, в которой сотрудники могли бы по максимуму проявить свои способности.
 
Так, стартапы, желающие выйти за рамки домашней работы и коворкингов, ищут помещения, которые позволят сплотить команду и создать комфортные условия для ее работы. Было бы ошибкой полагать, что подобными преимуществами могут обладать только элитные офисные помещения. Представители малого и среднего бизнеса предпочитают им офисы класса В и В+, которые удачно сочетают удобство со сравнительно небольшой арендной платой. Выбрав себе офис в этом сегменте, предприниматели могут получить все необходимое для полноценной работы, не урезая при этом жизненно важные статьи бюджета. Как показывают исследования, стартаперы и представители небольших компаний обычно предпочитают помещения в бизнес-центрах, расположенных недалеко от крупных транспортных магистралей. Они также обращают внимание на ремонт, наличие кафе в шаговой доступности, систему охраны территории. Согласно результатам опроса, проведенного компанией «ИТКОЛ«, для 89 процентов арендаторов офисов класса В наиболее значима близость места работы к станции метро и остановкам общественного транспорта. Следующий критерий — наличие кафе, об этом заявили 86 процентов опрошенных. 69 процентов арендаторов отметили важность наличия банкомата на территории БЦ, и 61 процент — терминалов дистанционной оплаты услуг.
 
Для арендаторов важны и такие критерии, как охраняемая территория и системы разграничения доступа в рабочие помещения (64 процента опрошенных), парковки (59 процентов), наличие вендинговых автоматов (49 процентов), продуктового магазина (44 процента). «Для меня важно, чтобы, приходя в офис, мои сотрудники сосредотачивались на рабочем процессе и чувствовали себя комфортно, не тратили время на поиски места, где можно поесть в перерыве, выпить кофе или снять деньги с карты, — говорит генеральный директор консалтинговой компании «Финтех» Виктор Ильинский. — Уют офиса еще больше важен для клиентов. Приходя к нам в офис, они должны чувствовать себя как дома. Разумеется, мы самого начала искали офисный комплекс, который отвечает всем этим требованиям». Руководители современных компаний, ориентированных на развитие, уже давно поняли, что главный их капитал — люди. Взяв за основу этот подход, они стремятся создать все условия для поддержания работоспособности и творческой активности своих сотрудников в течение всего рабочего дня. Увеличение требований к комфорту офисного пространства со стороны арендаторов подтверждают и цифры исследований. Так, по данным опроса пятилетней давности, 82 процента арендаторов при выборе офиса смотрели, прежде всего, на цену квадратного метра. Ожидания от качества самой офисной площади были на втором месте.
 
Температуру и влажность воздуха в офисе оценивали 68 процентов участников опроса. Примерно столько же респондентов считало важным наличие в офисном здании лифта и качество предоставляемой связи. Транспортная доступность, которую в 2016 году арендаторы стали считать одним из важнейших критериев качественных офисных площадей, в 2012 году была только на пятом месте по значимости, а наличие в бизнес-центре предприятия общепита – на девятом. Возможность получения обратной связи от арендаторов играет важнейшую роль в развитии современных офисных услуг. Она позволяет собственнику бизнес-центра предельно точно представлять себе желания и ожидания руководства компаний различной направленности и определять в соответствии с потребностями арендаторов дальнейшую стратегию развития офисного комплекса. Речь идет не только о техническом оснащении здания и отдельных помещений, но и о новых услугах и партнёрских программах, которые можно предложить самым разным клиентам.»В числе наших арендаторов — представители малого и среднего бизнеса различной специализации, — резюмирует директор по развитию УК «ИТКОЛ» Игорь Кабатов. — Наша задача – предоставить им расширенный набор услуг и точно знать, какие из этих услуг будут востребованы. Поэтому мы регулярно проводим анкетирование арендаторов, чтобы иметь возможность предупредить их желания».
 
Источник: realty.vesti.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…

O1 Standard определила ключевые достижения компании за 2023 год

В 2023 году O1 Standard продолжила укреплять позицию лидера рынка Москвы, предлагая высококачественные услуги по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости. Компания успешно реализовала ряд инноваций по эксплуатации и техническому обслуживанию, внедрила новые решения по коммерческому управлению и консалтингу объектов, а также организации обслуживания арендуемых площадей.

Nikoliers: В 2023 году объем ввода торговой недвижимости в регионах России вырос на 15% по сравнению с предыдущим годом

По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в 2023 году в России было введено порядка 252,3 тыс. кв. м качественной торговой недвижимости. Из них 158,9 тыс. кв. м – объем нового предложения в регионах страны. По прогнозам аналитиков, в 2024 году объем ввода может вырасти еще на 62,6%. 

Apollax Space закрыл ряд сделок под занавес 2023 года

Окончание бизнес-сезона ознаменовалось для Apollax Space заключением трёх сделок в сервисных офисах «Империя» и «Новосущевский». Общая площадь сданных помещений составляет около 2 735 кв. м, в них разместились 374 рабочих места.