Cofix выходит на московские улицы

Израильская сеть кофеен Cofix открыла первое франчайзинговое заведение в Москве. Новое кафе расположилось на территории бизнес-квартала «Арма» и стало также первой в России точкой Cofix, работающей в формате стрит-ритейл. Эксперты указывают на то, что сейчас на рынке происходит настоящий бум кофеен подобного формата.

Бизнес-квартал «Арма» совокупной площадью 50 тыс. кв. м располагается в Нижнем Сусальном переулке, 5, стр. 1 и состоит из 12 различных зданий, включая офисы класса B+. Сейчас в квартале функционируют различные кафе, магазины, клубы, шоу-румы и студии модных дизайнеров. Андрей Ковалев, собственник ГК «Экоофис», считает локацию этого заведения удачной. «Целевой аудиторией кофейни в данном случае являются, в первую очередь, сотрудники компаний, которые располагаются в бизнес-квартале. Это постоянные покупатели, а также покупатели со стабильным доходом, которые могут позволить себе ежедневные траты на «гастрономические прихоти». С начала кризиса многие ритейлеры стали ориентироваться на размещение в деловых кварталах и бизнес-парках, обеспечивая себе постоянный платежеспособный спрос», — отметил Ковалев.
 
Сеть демократичных кофеен формата take away Cofix начала свое развитие в Израиле в 2013 году. Сейчас там работают более 150 точек этого бренда. Основателем компании является предприниматель Ави Кац. В родной стране бизнесмен смог быстро внедрить и масштабировать новый формат общепита, предложив качественный кофе и вкусную еду по фиксированной цене в 5 шекелей. На российском рынке компания начала развиваться в конце 2016 года. Формат кофейни похож на жесткий дискаунтер. Сеть предлагает клиентам широкий ассортимент еды и напитков по фиксированной цене в 50 рублей. Открытие первой франчайзинговой точки является частью масштабного проекта по развитию бренда Cofix в России. В ближайшие несколько лет планируется открыть более 1 тыс. кофеен. На первом этапе в России планировалось открыть три собственных кафе. Так, на данный момент в столице функционируют три кофейни в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.
 
По словам руководителя направления услуг ритейлерам компании JLL Анны Панюковой, с таким ценообразованием, как у Cofix, трафик играет решающую роль, поэтому точка на «Курской» подходит как нельзя лучше. «Полагаю, что высокая посещаемость позволит покрыть затраты на аренду и довольно быстро вывести кафе на точку безубыточности. Мы видим, как работает другое заведение этой сети на Павелецком вокзале, где всегда наблюдаются очереди в часы пик. Это явный показатель высокого спроса», — подчеркнула эксперт. На втором этапе развития бренда планируется запустить 300 точек по франчайзингу в Москве, а на третьем — еще около 700 заведений по всей стране. Сейчас на рынке происходит настоящий взрыв популярности кофеен подобного формата. Аналогичные операторы — это кофейни Kafin, One-Bucks Coffee, «Правда Кофе» Fix Cafe, CoFiCo и другие. Новые игроки подобного формата приходят, потому что данный продукт востребован, так как потребитель ищет качественный кофе по не слишком высокой цене.
 
Екатерина Подлесных, руководитель департамента стрит-ритейла в России Colliers International, указывает на то, что формат кофеен фиксированной цены является новым для российского рынка и может стать весьма популярным при условии, что низкая стоимость товара не будет отражаться на его качестве. «Помимо этого, рыночная ситуация в России благоприятствует выходу новой сети дискаунтера, тем более в сегменте общественного питания. В последнее время все более востребованными у населения становятся демократичные концепции общепита, к которым помимо классического фаст-фуда относятся, например, вареничные и блинные, а также концепции to go с едой и напитками навынос, и концепции здорового питания», — заключила специалист. Однако аналитики также отмечают необходимость учитывать то, что с таким динамичным ростом через определенное время определится лидер сегмента. Также возможно, что различные игроки начнут уходить с рынка, не справившись с конкуренцией. За активным ростом форматов всегда неминуемо следует спад, но, пока рынок еще не насыщен, развитие таких сетей будет продолжаться.
 
Источник: arendator.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Capital Group завершила строительство промышленного объекта в Крекшино

Capital Group завершила строительство промышленного объекта в Крекшино. Индустриальный проект «Крекшино» площадью более 16 тыс. кв. м реализуется в рамках городской программы по созданию мест приложения труда.

В Пресненском районе открылся премиальный фитнес-клуб Crocus Fitness ELEVEN с инновационным оборудованием и панорамным куполом

Знаковый международный оператор фитнес-индустрии, сеть Crocus Fitness, представила новый премиальный клуб в дизайнерском доме ELEVEN на Звенигородском шоссе. В Crocus Fitness ELEVEN предусмотрен бассейн с роскошным панорамным куполом, инновационное фитнес- и SPA-оборудование. Тренерский состав включает олимпийских чемпионов и чемпионов России.

В первой очереди Промпарка Сенькино забронировано 45% площадей

По итогам 2023 года в первой очереди Промышленного парка Сенькино от компании Parametr было забронировано 45% площадей. В частности, в Сенькино будут производить оборудование для переработки картона, оборудование для водоочистки и другие материалы.

«Метриум»: В «Большом Сити» до 2035 года построят 5 млн кв. м недвижимости

В 2023 году в «Большом Сити» стартовали продажи трех жилых проектов – это самая высокая девелоперская активность с 2020 года. Сейчас в данной локации застройщики реализуют 15 жилых и апарт-комплексов. Квадратный метр в них стоит на 36% больше, чем в среднем по Москве. Эксперты «Метриум» рассказывают о рынке недвижимости «Большого Сити».

К 2027 году MR Group построит образовательную инфраструктуру для 4,5 тысяч детей

К 2027 году компания MR Group построит на территории своих жилых проектов школы, образовательные центры и детские сады более чем на 4,5 тысяч мест. Образовательная инфраструктура создается в комплексах D1, City Bay, «Павелецкая Сити»*, Symphony 34, MOD, «Селигер Сити», «Метрополия, «У Реки. Эко Видное 2.0» и в городском квартале SLAVA.

Результаты первой донорской акции O1 Properties

В начале 2024 года компания O1 Properties, крупнейший собственник бизнес-центров класса А в Москве, объявила о запуске благотворительной донорской акции, направленной на поддержку людей, нуждающихся в крови. Первое мероприятие серии состоялось 6 февраля в бизнес-центре «Вивальди Плаза» в Москве.

Четыре корпуса жилого комплекса «Метрополия» получили разрешение на ввод

Компания MR Group получила разрешение на ввод четырех домов этапа 1.2 второй очереди жилого комплекса «Метрополия». В корпусах «Афины», «Стамбул», «Сингапур» и «Гонконг» общей площадью 79,4 тыс. кв. м девелопер построил 726 квартир (37 тыс. кв. м жилья) и 242 апартамента (9,4 тыс. кв. м).

Arendator.ru: Коммерческие помещения Басманного района лидируют по инвестиционной привлекательности

В границах Садового кольца экспонируются почти 140 арендных лотов, которые представляют интерес в качестве объектов для инвестирования. Каждый третий из них может окупиться за 7-12 лет. Больше всего подобных предложений зарегистрировано на территории Басманного района. На это указывают результаты мониторинга, проведенного специалистами портала Arendator.ru.

Bright Rich | CORFAC International: Bright Rich | CORFAC International: «Воробушек» арендовал склад площадью 5 600 кв. м в складском комплексе «Технопарк Горки Ленинские»

Логистический оператор «Воробушек» и «Технопарк Горки Ленинские» подписали соглашение об аренде склада площадью 5 600 кв. м в южном направлении Москвы. Bright Rich | CORFAC International выступила консультантом сделки.