Colliers International получила награды на премии PROESTATE 2016

Реклама
новости коммерческой недвижимости

Colliers International получила награды на премии PROESTATE 2016

Москва, 19 сентября 2016 г. – Международная консалтинговая компания Colliers International одержала очередную серию побед в специальной юбилейной премии X международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE 2016 «Лучшие за 10 лет». Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International в России, победил в номинации «Карьера». Николай Казанский отвечает за все подразделения компании в России и руководит штатом, насчитывающим более 250 профессионалов.
 
В задачи Николая входят стратегическое руководство компанией и управление ее текущей деятельностью. К команде Colliers он присоединился в 2003 г. и за 13 лет работы в компании сменил 12 различных должностей. В 2012 г. Николай был назначен генеральным директором Colliers International в России, а в 2013 г. стал управляющим партнером российского подразделения. В 2015 г. Николай вошел в состав Совета директоров Colliers в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и принимает непосредственное участие в проработке планов развития компании в этом регионе. ТРК «Мурманск Молл» и ТРК «Гранд Каньон» победили в номинации «Торговая недвижимость» в рамках премии ProEstate Awards 2016.  ТРК «Мурманск Молл» — самый крупный торговый объект в мире, расположенный за Полярным кругом. Благодаря уникальной для региона концепции и удобному расположению на центральной улице города, он стал полюсом притяжения не только для жителей города, но и Мурманской области.
 
Проект стал платформой для выхода на рынок региона крупнейших международных и федеральных брендов, среди которых – H&M, ZARA, Stradivarius, Bershka, Pull&Bear. Colliers International разработала концепцию торгово-развлекательного комплекса и успешно осуществила его сдачу в аренду. Ранее ТРК «Мурманск Молл» был признан лучшим «Средним торговым центром» по версии CRE St. Petersburg & Federal Awards. ТРК «Гранд Каньон» входит в десятку крупнейших торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга. За десять лет своего существования благодаря смелым экспериментам «Гранд Каньон» остается одним из самых инновационных и передовых трендсеттеров на рынке торговой недвижимости. Именно здесь появились первая в России ресторанная улица и крупнейший в стране детский центр.
 
Свои первые магазины в Санкт-Петербурге в ТРК «Гранд Каньон» открыли такие бренды, как Mascotte, Seppälä, Jack & Jones, Vero Moda, Mothercare, Peacocks, Next, Adidas Kids. Элитный коттеджный поселок HONKANOVA Concept Residence в Санкт-Петербурге победил в номинации «Загородное строительство». HONKANOVA Concept Residence – единственный проект HONKA в Курортном районе. Эта локация неизменно остается самой престижной и востребованной на рынке загородной недвижимости Петербурга в сегменте de luxe. Эксклюзивным брокером проекта является международная консалтинговая компания Colliers International.
 
Источник:  Colliers International

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Предложить новость

Пресс-релизы и материалы для публикаций принимаются на электронную почту:

news@office-news.ru.

РЕКЛАМА В "OFFICE NEWS"

Главный блок от 33 000 рублей​
Центральный баннер от 40 000 рублей​
Верхний баннер 1/3 от 12 000 рублей​

Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. Аудитория журнала в 2022 году составила 226 929 уникальных посетителей. Данные Яндекс Метрика. Счетчик № 38165820.

Написать: info@fbss.ru
Позвонить: +7 (495) 727-38-19

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАННЕР

Даже 3 000 человек на рынке коммерческой недвижимости это значительно. Баннер видят ~ 30 000 человек в месяц, его можно приобрести в ротации до 1/10.

Написать: info@fbss.ru
Позвонить: +7 (495) 727-38-19

Предложить улучшение

Спасибо за интерес к OFFICE NEWS, Мы регулярно внедряем улучшения, в особенности, рекомендованные читателями. Подскажите как нам стать лучше для вас?

update@office-news.ru.

БУДЬ В КУРСЕ ГЛАВНЫХ НОВОСТЕЙ ОТ OFFICE NEWS
НАШ ТЕЛЕГРАМ