Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor

Партнерство компании с поставщиками данных даст возможность клиентам получать качественный посткампейн.

Оператор наружной рекламы HD Outdoor стал эксклюзивным селлером инвентаря digital-экранов в башнях Москва-Сити, в том числе на экранах в башнях «Федерация», «Город столиц» и Башне на Набережной.

Full HD экраны расположены в холлах и переходах между башнями, это самые большие indoor-носители в Москва-Сити. В числе рекламодателей такие компании как: BMW, Adidas, «М.Видео», «Мираторг», Сбербанк и «Связной» и другие крупные бренды.

Ежедневная аудитория рекламы в Москва-Сити составляет порядка 175 тысяч человек, 67% из них — люди в возрасте 25−44. При этом 47% аудитории имеет высокий доход, 93% — средний и высокий. Это одно из немногих мест в городе с таким составом аудитории.

Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:

Москва-Сити по праву называется городом в городе, это деловой центр столицы и место притяжения аудитории с высоким доходом. Качественные яркие дисплеи обеспечат бренду заметность, а партнерство HD Outdoor с поставщиками данных даст возможность клиентам получать качественный посткампейн.

HD Outdoor с февраля 2019 года официально занимается продажами наружной рекламы в «Аэроэкспрессах». Компания помещает рекламу в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах, а также на медиаэкранах внутри поездов. В декабре HD Outdoor забрендировала целый состав «Аэроэкспресс».

Источник: sostav.ru