Dielivery Club открыл в столичных бизнес-центрах зоны встреч с курьерами

На текущий момент брендированные зоны запущены в пяти столичных бизнес-центрах: «Интеграл», «Полларс», Golden Gate, «Новоспасский двор» и Marr Plaza

Сервис доставки готовых блюд Delivery Club объявил об открытии в нескольких столичных бизнес-центрах специальных брендированных зон, предназначенных для проведения встреч заказчиков с курьерами.

По словам управляющего директора Delivery Club, во многих московских бизнес-центрах довольно многолюдно. Из-за этого заказчик не всегда видит курьера, доставившего еду. Руководство сервиса приняло решение оборудовать в нескольких бизнес-центрах комфортные места, чтобы заказчики и курьеры знали, где можно найти друг друга. Если заказчик придет раньше курьера, то он сможет дождаться последнего в комфортной обстановке.

На текущий момент брендированные зоны запущены в пяти столичных бизнес-центрах: «Интеграл», «Полларс», Golden Gate, «Новоспасский двор» и Marr Plaza. В каждой зоне можно будет найти планшетный компьютер. При регистрации через него пользователям будет предоставляться промокод, позволяющий получить скидку на следующий заказ в сервисе.

Условия аренды площадей в московских бизнес-центрах представителями сервиса не раскрываются. Запуск брендированных зон в пяти московских бизнес-центрах без учета расходов на аренду обошелся компании в несколько сотен тысяч рублей.

Сервис Delivery Club был запущен в Москве в 2009 году А. Шкириной и Л. Оганесяном. В 2012 году ему удалось выйти на прибыльность. В 2014 году сервис был продан немецкой компании Foodpanda. Осенью 2016 года Foodpanda продала Delivery Club российскому холдингу Mail.ru. Сумма сделки составила 100 млн американских долларов. На сегодняшний день с сервисом сотрудничают свыше 5,2 тыс. заведений общепита. Ежедневно он обслуживает более 25 тыс. клиентов. Сервис располагает собственной логистической службой Delivery Express, использующей для доставки готовых блюд автомобили, мотороллеры и велосипеды.

Источник: vvmvd.ru

Поделиться!