Какие новые станции метро появятся в Москве в 2018 году

м. Юго-восточная

До 2021 года протяженность столичного метрополитена вырастет в два раза. В течение четырех ближайших лет будут введены в эксплуатацию 137 км линий метро и 60 новых станций. В текущем году предполагается открыть 13 станций, планируют в столичном стройкомплексе.

Какие именно станции метро заработают в 2018 году, как они будут выглядеть и чем интересны.

станция Стахановская

«Стахановская» (Кожуховская линия). Фото: стройкомплекс Москвы

Станция «Стахановская» названа в честь советского шахтера-рекордсмена Алексея Стаханова, и поэтому в интерьерных решениях обыграна тема добычи угля, отмечено в описании станции. Она будет оснащена лифтами для маломобильных пассажиров и сможет пропускать до 100 тыс. человек в сутки.

м. Нижегородская улица

«Нижегородская улица» (Кожуховская линия + Большая кольцевая линия). Фото: стройкомплекс Москвы

В интерьерах станции «Нижегородская улица» отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов. Станция соединит Кожуховскую линию и новую кольцевую ветку, получившую название «Большая кольцевая линия». По расчетам архитекторов, «Нижегородская улица» сможет пропускать до 190 тыс. человек в сутки.

м. Улица Дмитриевского

«Улица Дмитриевского» (Кожуховская линия). Фото: стройкомплекс Москвы

В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы на станции «Улица Дмитриевского» будут отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Пропускная способность станции составит 95 тыс. человек в сутки. В интерьере архитекторы постарались передать образ солнечной рощи.

м. Лухмановская

«Лухмановская» (Кожуховская линия). Фото: стройкомплекс Москвы

Станция «Лухмановская» будет расположена на пересечении трассы Вешняки — Люберцы с Лухмановской улицей и сможет пропускать до 160 тыс. человек в сутки.

м. Окская улица

«Окская улица» (Кожуховская линия). Фото: стройкомплекс Москвы

Края платформы станции «Окская улица» будут ограждены стеклянной стеной с раздвижными дверями, как на «Улице Дмитриевского». Создатели станции постарались отразить в интерьерах водную тематику.

м. Юго-восточная

«Юго-Восточная» (Кожуховская линия). Фото: стройкомплекс Москвы

«Юго-Восточная» строится на пересечении Ферганской улицы и Самаркандского бульвара и сможет пропускать порядка 70 тыс. человек в день. В интерьерах станции отражена атмосфера Средней Азии и восточного базара.

м. Авиамоторная

«Авиамоторная» (ТПК, или Большая кольцевая линия). Фото: стройкомплекс Москвы

Пропускная способность станции «Авиамоторная» станет одной из самых высоких в московском метро — 399 тыс. человек в сутки. Станция будет пересадочной с «Авиамоторной» Калининской линии метро. В интерьерах станции отражена тема старого индустриального района Москвы.

м. Нижняя Масловка

«Нижняя Масловка» (ТПК, или Большая кольцевая линия). Фото: стройкомплекс Москвы

Станция «Нижняя Масловка» станет еще одной частью транспортного узла Савеловского вокзала, на который ежедневно прибывает порядка 35 тыс. человек. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 290 тыс. человек ежедневно.

м. Лефортово

«Лефортово» (ТПК, или Большая кольцевая линия). Фото: стройкомплекс Москвы

Входы на станцию «Лефортово» расположатся на территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц. Открытие станции улучшит транспортную доступность близлежащих районов с населением около 250 тыс. человек. Каждый день через станцию будут проходить по 135 тыс. пассажиров, из них 10% — в утренние часы пик.

м. Беломорская

«Беломорская» (Замоскворецкая линия). Фото: стройкомплекс Москвы

«Беломорская» станет единственной открытой в 2018 году станцией на Замоскворецкой линии московского метрополитена. Название станции метро дала одноименная улица. При проектировании станции «Беломорская» учитывается возможность дальнейшего развития метрополитена в район Молжаниновский и городской округ Химки с организацией пересадочного узла между станциями.

м. Некрасовка

«Некрасовка» (Кожуховская линия). Фото: стройкомплекс Москвы

Станция «Некрасовка» расположена на территории бывших Люберецких полей орошения, поэтому архитекторы постарались отразить в дизайне тему экологии земли. Станция будет иметь два подземных вестибюля, которые, и ее проектная пропускная способность составит 190 тыс. человек в сутки.

м. Косино

«Косино» (Кожуховская линия). Фото: стройкомплекс Москвы

«Косино», названая в честь района, в котором расположена, станет первой станцией московского метрополитена с двухпутным тоннелем. Станция строится между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Потолок будет подвесным из элементов разного размера под медь, титан, черный никель и хром, следует из описания.

м. Рубцовская

«Рубцовская» (ТПК или Большая кольцевая линия). Фото: archi.ru

«Рубцовская» станет пересадочной со станцией «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метро. Одним из главных объектов нового ТПУ «Электрозаводская» станет пешеходный мост через Яузу, который соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные. Посещать станцию смогут 337 тыс. человек в сутки.

Источник: realty.rbc.ru

Поделиться!