Мебель для офиса

Козлова Наталья: «Организация офисного интерьера. #ЛайфхакиДляБизнеса.»

Козлова Наталья, директор компании GDB (производитель офисной мебели и первый дистрибутор на российском рынке с 1995 г.) о  стилистических и функциональных мебельных решений для создания интерьеров любого уровня сложности в  коммерческой недвижимости.

— Что представляет собой рынок офисной мебели в Москве сегодня?

 

Как ни странно, ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Рынок в Москве сложный, высококонкурентный, динамичный и, по нашему мнению, очень перспективный. Непростая экономическая ситуация не способствует его активному росту, но, тем не менее, открывает широкое окно возможностей для профессионалов рынка.

Для современного потребителя стоимость является одним из ключевых критериев выбора, при этом он всё больше внимания обращает на дизайн, функциональность и качество мебели, а также надёжность поставщика и возможность построения долгосрочных отношений. Можно сказать, что покупатель заставляет нас меняться, искать новые подходы в работе, обращаться к современным технологиям, активно развивать ассортимент.

Для компании GDB умение адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям рынка — это залог успеха не только сегодня, но и завтра.

 — Какой тип покупателей наиболее активен на текущем рынке? Какие продукты для таких покупателей может предложить компания GDB?

 

Современный покупатель — требовательный покупатель, владеющий информацией о тенденциях в области организации офисов, знакомый с новинками ведущих мировых производителей офисной мебели. В его лексикон всё активнее входят такие термины как «индивидуальный подход», «персонализация рабочего пространства», «минимизация стоимости изменений».

Ещё один немаловажный фактор для наших клиентов — возможность быстрой поставки. Задача нашей компании — развиваться быстрее рынка и предлагать клиенту не только те решения, которые востребованы сегодня, но и  учитывать тенденции развития компании-клиента, тренды в моде офисного пространства и технологиях завтрашнего дня, и также предлагать их нашим клиентам.

В рамках программы импортозамещения, которая для GDB началась более 10 лет назад, только в этом году мы разработали и представили на рынке более 10 новых коллекций и 2 трендовых декора, один из которых был разработан эксклюзивно для GDB при участии наших европейских партнёров. Это позволило, в том числе, существенно обновить нашу складскую программу и стать ещё ближе к потребителю.

 — Что можно сказать о ценах на офисную мебель, как они коррелируются с ценами 2016 года и какой прогноз цен на офисную мебель в 2018 году Вы могли бы дать, учитывая текущую конъюнктуру рынка?

 

Повышение цен на офисную мебель сегодня воспринимается потребителем особенно болезненно. К сожалению, это объективный процесс, связанный во многом с изменением цен на сырьё, комплектующие и энергоносители.

Компания GDB стремится максимально сгладить этот процесс для наших клиентов, компенсируя рост цен дополнительными сервисами, а также улучшением дизайна, качества и функциональности нашей мебели. Не надо быть волшебником, чтобы предвидеть, что на качественную продукцию цены снижаться не будут, и это касается не только офисной мебели.

Так что совет покупателям – не откладывать закупку мебели, но выбирать качественный товар, который легко модулируется и позволяет в дальнейшем очень просто самостоятельно изменять офисное пространство, докупая лишь некоторые элементы, и – самое главное – надежного поставщика, который зарекомендовал себя на рынке, не исчезнет завтра, у которого есть шоу-рум, развитая складская программа, опытные менеджеры и собственная сервисная команда.

GDB – именно такой поставщик, мы на рынке России уже 25 лет, удачно соединяя европейские традиции, тенденции и качество с потребностями наших клиентов, причем не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в регионах.

 — Современный офисный объект – какой он?

 

 Уникальный. Как не бывает двух одинаковых компаний, так и не должно быть двух одинаковых офисов. Современный офис — это лицо компании, отражение её бизнес-процессов и инструмент развития. Системный подход к организации офисного пространства позволяет компании быть более современной, динамичной, продуктивной, а значит — более конкурентоспособной.

А еще офис – это место, где ваши сотрудники проводят большую часть времени, выделенную природой на бодрствование. И они должны с удовольствием приходить в офис и чувствовать себя комфортно во время работы.

 — Какие тенденции развития рынка офисной мебели Вы отмечаете на сегодня?

 

Рынок офисной мебели является частью глобального рынка, поэтому тенденции тоже глобальны. Кастомизация — один из главных трендов современности. В нашей отрасли этот термин всё чаще определяет не только принципы организации офиса в целом, но и конструкцию отдельных предметов.

Ещё один важный аспект — функциональность мебели, требования к которой постоянно меняются благодаря развитию технологий. Столы и стулья — это вчерашний день, и мы всё чаще говорим о рабочем месте как адаптивном инструменте, позволяющем улучшить качество условий труда и производительность. Отдельно стоит обратить внимание на сервис.

Сегодня к понятию сервис мы относим не только быстрый и качественный монтаж мебели, но и всё то, что помогает нашим клиентам чувствовать себя полноценными партнёрами на всех этапах реализации проекта — наши компетенции, возможности и опыт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Михаил Костромин, AKTIVO: Что инвестор в недвижимость хочет видеть в своем отчете

Финансовые отчеты компаний включают информацию о прибыли и убытках, выручке, рентабельности бизнеса, долговой нагрузке и иных показателях бизнеса. Их изучение помогает инвестору выбрать хороший актив для своего портфеля. Брокерский отчет содержит информацию о движении денег, совершенных сделках, комиссиях, составе портфеля и дает общую картину о…

В деловых небоскребах iCITY будет создано более 14 тысяч новых рабочих мест

В премиальных деловых небоскребах класса «А» iCITY от девелопера MR Group будет создано более 14 тыс. новых рабочих мест. iCITY площадью 230 000 кв. м является в данный момент единственным новым офисным проектом на территории Москва-Сити. В состав комплекса входят два небоскреба, объединенные общим восьмиэтажным подиумом. Башни Space и Time будут введены в эксплуатацию в начале 2025 года.

Capital Group и РУДН заключили соглашение о сотрудничестве

Девелопер Capital Group и Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы подписали соглашение о сотрудничестве в рамках программы Capital University. Сотрудничество компании и вуза направлено на организацию практической подготовки студентов, в том числе проведение стажировок, дополнение и актуализацию программ университета, участие в совместной научно-исследовательской деятельности. 

Ricci: В Москве может быть установлен новый рекорд по строительству офисов

Заявленный девелоперами объем ввода в эксплуатацию в 2024 году составляет порядка 1,23 млн кв. м. По прогнозам Ricci, фактический ввод офисной недвижимости может составить 750 тыс. кв. м, что выше показателей предыдущих девяти лет.По данным Ricci, в 2023 г. было введено в эксплуатацию 283 тыс….

В составе городского вокзала Митьково появится деловой центр

​Городской вокзал и общественно-деловой комплекс общей площадью 140 тыс. кв. м построят рядом со станцией Митьково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ

За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…

Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки

На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».

Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business

Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».

Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%

Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.

Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»

В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».