О том, каким образом предпочтения миллениалов и поколения Z меняют рынок недвижимости

О выборе миллениалов в сфере недвижимости расскажут на Urban Space

Мир стремительно меняется — и это, конечно, не новость. Это вызов. Единственный способ продуктивно ответить на этот вызов — не просто следовать трендам, а задавать их. Сфера недвижимости находится на пороге радикальных изменений, которые обусловлены предстоящим выходом нового поколения покупателей.

Какими будут предпочтения этой аудитории — пока неизвестно, но очевидно, что этот спрос станет гораздо более требовательным и персонализированным. Если раньше на выбор жилья влияли только локация и цена, то сегодня в топ критериев входят репутация застройщика, развитая инфраструктура жилого комплекса, архитектура и еще ряд дополнительных опций.

О том, каким образом предпочтения миллениалов и поколения Z меняют рынок недвижимости, на форуме Urban Space расскажет менеджер по работе с ключевыми клиентами «Авито Недвижимость» Артем Захаров. В своем выступлении он объяснит, что означают модные термины «платформизация» и «клиповое мышление» в современной практике продавцов недвижимости, и даст обзор инструментов продвижения, которые наиболее эффективно зарекомендовали себя при работе с молодой аудиторией.

Напоминаем, что Urban Space состоится уже в ближайший понедельник, 25 ноября. На форуме соберутся более 30 спикеров для обсуждения ключевых вопросов отрасли. Вместе с экспертами вы сможете составить план продвижения компании на следующий год, определить основные задачи и векторы развития, изучить самые интересные и поучительные кейсы, а также узнать о выходе из кризисных ситуаций. Не упустите возможность получить много полезной информации и завести перспективные контакты – приходите на Urban Space.

Купить билет

Источник: stroygaz.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…

O1 Standard определила ключевые достижения компании за 2023 год

В 2023 году O1 Standard продолжила укреплять позицию лидера рынка Москвы, предлагая высококачественные услуги по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости. Компания успешно реализовала ряд инноваций по эксплуатации и техническому обслуживанию, внедрила новые решения по коммерческому управлению и консалтингу объектов, а также организации обслуживания арендуемых площадей.