Реклама в бизнес-центрах. Как это делает бизнес-парк «GREENWOOD». 17 эффективных решений

Бизнес-парк «Гринвуд» – это крупный комплекс офисных зданий, на внешней стороне 72 км МКАД. В состав парка входят 15 строений в едином стиле с разной этажностью (от 3-х до 6-ти этажей) с общей арендуемая площадью 130 000 м². Территория БЦ «GREENWOOD» простирается на 20га и включает в себя 2800 машиномест (парковочный коэффициент — 1 машиноместо на 46 м2 арендуемой площади).  Пространство реализовано по типу «город в городе». Помимо офисных зданий в Гринвуде есть Конгресс-центр класса А, гостиничный комплекс 4*, вертолетная площадка, большое количество объектов инфраструктуры.
Как администрация бизнес-парка GREENWOOD работает с рекламодателями.
Реклама в бизнес-центрах
Вопрос рекламы в бизнес-центре для целого ряда бизнес-направлений является ключевым с точки зрения продвижения бренда, продукта или услуги. В связи с этим рекламные возможности были предусмотрены еще на стадии организации бизнес-парка. Сегодня бизнес-парк предлагает большое количество площадок для рекламодателей. Эти решения уже продемонстрировали свою эффективность за годы работы.
1. Крышные установки: В сторону МКАД по длине здания — 400 000 рублей в месяц. В сторону МКАД по ширине здания — 300 000 рублей в месяц. В сторону парковки и микрорайона Новое Тушино — 150 000 рублей в месяц. Проезжая бизнес парк вы могли наблюдать большие буквенные обозначения известных брендов, именно об этих местах идет речь.
2. Вывески на фасаде зданий: На фасадах в сторону МКАД место длинной до 4,5 метров стоит 90 000 рублей в месяц, а на внутреннем фасаде место до 9 метров стоит 60 000 рублей в месяц.
3. Уличные сити-борды: На всей территории бизнес центра, на остановках транспорта и вдоль офисных корпусов размещены сити-борды, рекламные щиты внутри которых размещаются постеры 1350 х 1950 мм (печать BackLit без клеевого слоя, постер находится под стеклом). Стоимость за размещение 1-го рекламного плаката составляет 12 000 рублей, а при аренде от 2 и более сити-бордов предоставляется скидка 20%. Востребованное решение с невысокими ценами.
4. Павильоны «Место для курения»: Квадратные павильоны, 3 стороны которых (кроме входа в курилку) содержат рекламные пространства 2200 х 800 мм. Здесь ценообразование следующее: 1 сторона на 1-м павильоне стоит всего 5 000 рублей в месяц, 3 стороны на 1-м павильоне — 12 000 рублей, а 1 сторона на 8 курительных павильонах обойдется в 25 000 рублей.
5. Плакат на остановках: По территории бизнес-парка, напротив корпусов офисных зданий, гостиницы и конгресс-центра рассосредоточены остановки общественного и корпоративного транспорта. Вертикальные баннеры с самоклеющейся поверхностью в зависимости от стороны 841 х 1189 мм или 700 х 1000, стоимость размещения любого 5 000 рублей в месяц.
6. Флаги: Баннерные или тканевые флаги размером 1200 х 450 мм размещаются на мачтах освещения на территории бизнес-парка. Всего в Гринвуде 52 таких мачты. Стоимость размещения 1 го флага составляет 4 000 рублей в месяц.
7. Информационное табло: На одном из центральных зданий (корпус 19) над центральным входом находится электронное табло с сообщениями 980 х 140 пикселей. В ротации 1 сообщение будет показано 51 840 раз. Стоимость показов за 1 месяц — 15 000 рублей.
8. Промоакции и BTL мероприятия: Раздача рекламы и образцов продукции промоутером в рабочие дни с 09.00 до 19.00 обойдется с 1 промоутера в 1 день в 4 000 рублей, при проведении сроком на 15 дней — 2 000 рублей в день.
9. Реклама в лифтах внутри зданий: Рекламный плакат размером А3 (297 х 420 мм) стоит 8 000 рублей в месяц за 1 плакат.
10. Постере в холлах зданий: Рекламные постеры  А0 (841 х 1189 мм) внутри холлов зданий бизнес-парка с возможностью выбора зданий и конкретных мест размещаются сроком на 1 месяц по цене 10 000 рублей за 1 постер.
11. Промо-стойки: Внутри офисных корпусов в зоне центральных входов располагаются промо-стойки, в которых предусмотрены места для рекламной продукции. 1 место на 1 стойке стоит 4 000 рублей в месяц а 1 место на 10 стойках 20 000 рублей в месяц.
12. Кристалл-боксы: В обращенных наружу окнах можно разместить унифицированные рекламные носители 800 х 600 мм. Стоимость 1 размещения 5 000 рублей в месяц.
13. Формат Roll-Up: Рекламные конструкции (стенды) в корпусах офисных зданий. Стоимость за 1 штуку составляет 8 000 рублей в месяц.
14. Холдеры на рецепшенах: На стойках рецепции в офисных корпусах размещаются пластиковые держатели А4. Стоимость 10 штук составляет 5 000 рублей в месяц. Возможно размещение на срок от 3 месяцев.
15. Рекламные стойки: Рекламные конструкции в виде стоек размещаются внутри корпусов. Минимальный срок размещения 3 месяца. Стоимость 5 000 рублей за 1 штуку в месяц.
16. Реклама на сайте: Размещение рекламного баннера на официальном сайте бизнес-парка GREENWOOD. Стоимость 1 баннера составляет от 2 000 рублей в месяц.
17. Электронная рассылка: Администрация бизнес-парка Гринвуд делает регулярные рассылки своим резидентам,  информируя о новостях и событиях парка. Внутри рассылки предусмотрено размещение рекламного объявления. Стоимость составляет 5 000 рублей за 1 участие в 1 й рассылке.
Таким образом, бизнес-парк использовал максимум рекламных возможностей, предоставив площадки для рекламодателей. Реклама в бизнес-центрах остается актуальной, несмотря на события с пандемией. Администрация бизнес-парка GREENWOOD подошла к этому вопросу особенно внимательно, остается открытой для рекламных предложений и убеждена в их высокой эффективности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

В БЦ «РТС «Медведково» новый резидент – крупная компания в области строительства

Конец января ознаменовался крупной сделкой. Группа компаний «РИОТЭКС» подписала договор аренды с компанией «АКФИКС-РУС», которая заняла офис на 5 этаже, общей площадью более 1000 кв.м. в бизнес-центре «РТС «Медведково» по адресу: Чермянский проезд, 7.

IPG.Estate: В петербургском бизнес-центре «Морская Столица» – новый арендатор

Российская компания INVOTEK ENERGY арендовала офис площадью около 360 кв.м в новом бизнес-центре класса А «Морская Столица». Консультантом сделки выступила консалтинговая компания IPG.Estate.

Инвестор возведет офисный центр в Пыхтине

В ТиНАО рядом со станцией метро «Пыхтино» появится офисный центр на более чем 4,6 тысячи рабочих мест. Работы ведутся в рамках городской программы стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В ТРЦ «РТС» на Дмитровке откроется новое заведение – «КиберЛаунж»

В конце января текущего года Группа компаний «РИОТЭКС» заключила договор с современным пространством «Киберлаунж». Новый резидент занял порядка 800 кв.м. на 4 этаже торгово-развлекательного центра «РТС» по адресу: Дмитровское шоссе, 98.

Nikoliers: Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск стали лидерами по обеспеченности складскими площадями в регионах

По итогам 2023 г. наибольшее значение показателя обеспеченности складскими площадями наблюдается в таких городах-миллионниках (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга), как: Екатеринбург (1 404 кв. м на тыс. чел), Ростов-на-Дону (1 057 кв. м на тыс. чел) и Новосибирск (965 кв. м на тыс. чел).

PIONEER получил разрешение на строительство премиального проекта SHIFT в Донском районе

В Москве появится новый жилой проект премиум-класса SHIFT от компании PIONEER. Комплекс построят рядом с Нескучным садом и станцией метро «Ленинский проспект» по адресу: 2-й Донской проезд, 10.

Группа «Самолет» арендовала офис площадью 2 230 кв. м в бизнес-центре класса А Renaissance Plaza в Санкт-Петербурге

Федеральная корпорация в сфере proptech и девелопмента, группа «Самолет», и крупнейший офисный девелопер в Петербурге, компания Renaissance Development, подписали долгосрочный договор аренды офиса. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.

Becar FM начал обслуживать ТЦ «Сокольники»

Новой эксплуатирующей компанией современного торгового центра «Сокольники» стала Becar Facility Management. Соответствующее соглашение было заключено между УК и собственником ТЦ, компанией Accent Capital.

Михаил Костромин, AKTIVO: Что инвестор в недвижимость хочет видеть в своем отчете

Финансовые отчеты компаний включают информацию о прибыли и убытках, выручке, рентабельности бизнеса, долговой нагрузке и иных показателях бизнеса. Их изучение помогает инвестору выбрать хороший актив для своего портфеля. Брокерский отчет содержит информацию о движении денег, совершенных сделках, комиссиях, составе портфеля и дает общую картину о…

В деловых небоскребах iCITY будет создано более 14 тысяч новых рабочих мест

В премиальных деловых небоскребах класса «А» iCITY от девелопера MR Group будет создано более 14 тыс. новых рабочих мест. iCITY площадью 230 000 кв. м является в данный момент единственным новым офисным проектом на территории Москва-Сити. В состав комплекса входят два небоскреба, объединенные общим восьмиэтажным подиумом. Башни Space и Time будут введены в эксплуатацию в начале 2025 года.