Сколько тратят владельцы бизнес-центров в Москве на новогодние украшения

Новогодние елки и дизайн обходятся девелоперам в миллионы рублей.

Новогоднее оформление бизнес-центров – это не просто имидж, это еще и важная составляющая девелоперского бизнеса, признаются собственники столичных бизнес-центров. Помимо современных инженерных систем, умных лифтов и сертификатов BREEAM украшение к Новому году – это возможность повысить лояльность арендаторов, говорит директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse Елена Малиновская. В кризис это стало особенно актуально, когда у компаний появляется больше выбора по привлекательным ставкам аренды. Поэтому собственники крупнейших офисных центров Москвы не пренебрегают праздничным декором и готовы тратить на это средства. «Как правило, бюджет на оформление бизнес-центра не превышает 10 млн руб. в год, при этом владельцы могут проводить тендеры или работать по контрактной схеме с определенным оформителем. Самый удобный вариант – заключать договор на два-три года, в течение которых объекту постепенно предоставляется комплексное новогоднее оформление и иллюминация», – говорит Лидия Симонова, event-декоратор и основатель компании Lid’s eventhouse, отвечающей за декор крупнейших торговых и бизнес-центров Москвы.

«Собственник сам принимает решение относительно того, использовать одни и те же украшения или каждый год удивлять партнеров новыми концепциями. В первом случае затраты будут минимальны. Во втором – все зависит от размеров площадки и работы дизайнера. В целом объем вложений в новогодние украшения начинается от 100 000 руб. и может достигать нескольких миллионов рублей», – говорит Елена Малиновская из Millhouse.

Источник: vedomosti.ru

Поделиться!