Тренды в брендировании офисов — PRIDEX

Брендирование офисов – эффективный инструмент популяризации корпоративных ценностей, идеологии компании и философии бренда при помощи интерьера. Под брендированием интерьера понимается использование не только логотипа на стойке рецепции, но и оформление всего офисного пространства в целом. Как и любой другой интерьер, качественный подход к оформлению офиса с использованием фирменного стиля создает сотрудникам компании максимально комфортные условия для продуктивной работы и приятного отдыха.
Рецепция – визитная карточка компании. Это не просто входная группа, в которой располагается стойка ресепшена и рабочее место секретаря. Эта зона играет важную роль в формировании имиджа компании и выполняет свою основную функцию – прием гостей. В зависимости от специфики организации, ее деятельности и продукта компании стремятся создать запоминающий образ, используя как классическое размещение логотипа на стойке ресепшена, так и реализуя смелые идеи в оформлении, с использование атрибутики бренда.
Формат переговорных комнат в большинстве современных российских и международных компаний варьируется от компактных помещений, рассчитанных на 2-4 человека, до полноценных конференц-залов площадью до 150 кв. м. В связи со стратегической важностью переговорных зон, брендирование отражается в фирменных деталях на стеклянных перегородках или стенах помещения, что бесспорно способствует раскрутке бренда и повышает репутацию компании. Зачастую именно фирменная символика задает тон всему дизайну помещения.
Самая излюбленная зона офиса любого сотрудника компании – рекреация. Эти помещения позволяют воплощать в жизнь самые смелые и креативные решения дизайнеров с использованием атрибутики бренда. Размещение логотипа, изображения продукции и прочих элементов фирменного стиля можно встретить на самых разнообразных частях помещения, будь то стеклянная перегородка, холодильник, барная стойка и даже  подбор определенных материалов отделки. К примеру, одна нидерландская компания в своем московском офисе в зоне кофе-поинта выложила национальную плитку, демонстрирующую приверженность к истории своего бренда.
В кабинетах и open space реже всего можно встретить элементы фирменного стиля. Самым распространенным решением в этой офисной зоне является использование фирменных цветов бренда.
Интерьеры офисных помещений эффективно используются и с точки зрения продвижения своей продукции, как среди сотрудников, так и гостей компании.
Еще один тренд в оформлении офисного пространства — установка брендированной навигации. В оформлении интерьеров используются различные табло, вывески, световые короба и стеллы, органично сочетающиеся с общей концепцией интерьера, облегчая навигацию по офису.
Источник: cre.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

IBC Real Estate: Регионы установили складской рекорд

По данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам 2023 года совокупный объем купленных и арендованных складских площадей по всей России составил 6,1 млн кв. м, что является максимальным значением за всю историю складского рынка и в 2,5 раза превышает показатель прошлого года. Предыдущее пиковое значение было установлено в 2021 году, когда спрос достиг 4 млн кв. м, что в 1,5 раза меньше нового рекорда.

«ВКонтакте» с историей: Pridex завершил реновацию штаб-квартиры крупнейшей социальной сети в России

Первый и главный офис социальной сети «ВКонтакте» начал работу в самом центре Санкт-Петербурга после масштабного обновления. Реновация штаб-квартиры компании в историческом Доме Зингера на Невском проспекте проведена командой Pridex всего за четыре месяца.

MR Group и РГХПУ им. С.Г. Строганова подписали стратегическое партнерство

Продолжая развивать связи с миром искусства, компания MR Group 13 февраля подписала соглашение о долгосрочном партнерстве с Российским государственным художественно-промышленным университетом имени С.Г. Строганова (РГХПУ, «Строгановка»). Документ предполагает сотрудничество по целому ряду направлений, включая разработку арт-объектов для проектов девелопера и организацию образовательной и просветительской деятельности на территории жилых комплексов.

Apollax Space расширяет сотрудничество с LEPTA CAPITAL

Apollax Space арендовала у LEPTA CAPITAL 2 653 кв. м в многофункциональном комплексе Technopark Plaza в Даниловском районе. Внутри разместятся 8 готовых гибких офисов на 418 рабочих мест в формате turnkey с ремонтом и отделкой. Стороны заключили договор на взаимовыгодных условиях на 8 лет.

«Врубеля 4» стал самым камерным премиальным жилым проектом в Москве

Девелоперы в 2023 году ввели в эксплуатацию в Москве 10 премиальных домов общей площадью 711 тыс. кв. м. Единственным домом такого класса на Соколе, построенным в прошлом году, стал «Врубеля 4». Одновременно он — самый камерный премиальный жилой проект, введённый в эксплуатацию в городе, —…

O1 Standard успешно прошла инспекционную проверку системы экологического менеджмента

В O1 Standard прошла первая инспекционная проверка системы экологического менеджмента (СЭМ) на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 14001. Оценке подлежали актуальность документации и приверженность СЭМ, заинтересованность высшего руководства в функционировании системы, нацеленность на ее постоянное улучшение, а также функционирование в бизнес-центрах «ЛеФОРТ» и «Белая площадь».

IPG.Estate: Объём поглощения офисной недвижимости Петербурга побил рекорд в 2023

Аналитики IPG.Estate подготовили обзор рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2023 года. Суммарный объём поглощения офисных площадей составил более 220 тыс. кв.м. С учётом активного спроса и малого объёма запланированного ввода, в 2024 можно ожидать повышения ставок аренды в пределах 10%.

Capital Group завершила строительство промышленного объекта в Крекшино

Capital Group завершила строительство промышленного объекта в Крекшино. Индустриальный проект «Крекшино» площадью более 16 тыс. кв. м реализуется в рамках городской программы по созданию мест приложения труда.

В Пресненском районе открылся премиальный фитнес-клуб Crocus Fitness ELEVEN с инновационным оборудованием и панорамным куполом

Знаковый международный оператор фитнес-индустрии, сеть Crocus Fitness, представила новый премиальный клуб в дизайнерском доме ELEVEN на Звенигородском шоссе. В Crocus Fitness ELEVEN предусмотрен бассейн с роскошным панорамным куполом, инновационное фитнес- и SPA-оборудование. Тренерский состав включает олимпийских чемпионов и чемпионов России.