Выбор и расстановка мебели в офис

Выбор и расстановка мебели в офис

Продуктивность работы персонала в офисе зависит, в том числе и от офисной мебели. В первую очередь это касается столов и кресел, которые должны быть удобными, ведь за своим рабочим местом сотрудник проводит треть каждого рабочего дня. От состояния его здоровья и настроения будет зависеть, о чем он будет думать на работе: о выполнении заданий и своих обязанностях или о том, что делать с болями в спине. Важность имеет также подбор офисных шкафов.

Офисные шкафы

Обычно шкафы приобретаются из расчета того, сколько документов должно храниться в офисе. Они бывают

  • открытыми,
  • с дверцами,
  • комбинированными.

Цветовая гамма подбирается исходя из общей концепции помещения. Если комната маленькая и темная, то лучше предпочесть мебель в светлых тонах. Она будет визуально раздвигать пространство и в комнате будет не так мрачно. Более темная мебель подходит для классических интерьеров.

Расстановка мебели в офисе

Установить мебель так, чтобы каждому сотруднику было удобно, достаточно сложно. Кому-то дует от окна или кондиционера, а кто-то просит впустить в комнату хоть немного свежего воздуха. Считается, что человек себя чувствует более защищенным, если за его спиной находится стена, и если никто не сидит или не ходит за его спиной. Желательно, чтобы человек мог выйти и снова сесть на свое рабочее место, не мешая другим сотрудникам. У каждого должен быть легкий доступ к личному шкафу, а к общему, где храниться документация для всех, легкий доступ должен быть у каждого сотрудника. Шкафы могут разделять комнату на отдельные зоны, позволяющие сотрудникам не мешать друг другу, но в то же время при необходимости иметь возможность обратиться к коллеге. Видимость изолированного пространства позволяется сосредоточиться и не отвлекаться на бесполезные разговоры и споры.

Источник: chp.com.ua

Поделиться!