До «Сколкова» и технополиса «Москва» станет удобнее добираться благодаря МЦД

До «Сколкова» и технополиса «Москва» станет удобнее добираться благодаря МЦД.

Три пассажирские платформы связаны крытым надземным пешеходным переходом длиной около 400 метров. Из него есть выходы на Минское шоссе к «Сколкову», а также к подмосковному поселку Трехгорка и остановкам общественного транспорта. В переходе есть автоматы по продаже билетов и торговые павильоны, чтобы пассажиры по дороге на работу или домой могли купить газету, продукты, выпить кофе или перекусить. В ближайшем будущем здесь откроются и магазины крупных розничных сетей. До конца года планируется достроить навесы над платформами.

Вблизи новой станции установят 10 современных остановочных павильонов с разъемами для зарядки, новой навигацией, билетными автоматами и бесплатным Wi-Fi. Маршруты наземного транспорта, обсуживавшие временную платформу Трехгорка, продлевают до Инновационного Центра Сколково, они будут останавливаться непосредственно у входа в пешеходный переход.

«Это удобно, комфортно. Можно использовать те же самые средства оплаты, которые используются сегодня на городском, пригородном транспорте. То есть я думаю, еще наш пассажир выберет для себя, каким видом транспорта пользоваться, нужно ли продолжать ездить на личном автомобиле, такси или можно спокойно доехать на электричке, читая книгу по дороге», — добавил Евгений Дитрих.

Новая платформа станет частью мультимодального транспортно-пересадочного узла. В его состав, помимо транспортной инфраструктуры, войдут многофункциональный деловой и торгово-развлекательный центр «Орбион» и подземная автостоянка на 320 машино-мест. Общая площадь ТПУ составит 69,1 тысячи квадратных метров. Закончить строительство бизнес-башни МФК «Орбион» планируют этим летом.

По словам генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова, для «РЖД» это важный проект, который свидетельствует о возрождении железной дороги. Пригородные поезда становятся удобным видом городского транспорта, обеспечивающим комфортное передвижение по агломерации. А благодаря новым путям и шумозащитным экранам движение будет практически бесшумным.

«112 пар поездов будет задействовано в перевозках, причем всех типов: это и обычные электрички, которые будут останавливаться на каждой остановке, и скоростные. Интервал движения поездов составит 30 минут, а в самые напряженные моменты электрички будут следовать через каждые 3,5 минуты. Мы это обсуждали. Это формат работы метро. При этом будет новый подвижной состав, появится Wi-Fi — конечно же, это другой уровень», — добавил генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Источник: mos.ru