Point Estate: Бренд застройщика и ЖК важен для 30% покупателей элитного жилья

Бренд застройщика и ЖК важен для 30% покупателей элитного жильяСтоит отметить, что коллаборации с модными домами практически не оказывают влияние на выбор клиентов, сообщает агентство премиальной недвижимости Point Estate.Порядка 30% покупателей элитного жилья в Москве считают бренд застройщика или жилого комплекса определяющими факторами при выборе…

Инвестиции в жилой комплекс под брендом Armani в Москве составят 5,5 млрд рублей

Инвестиции в проект первого в России жилого комплекса в центре Москвы в Старомонетном переулке под названием Armani / Casa Moscow Residences составят порядка 5,5 млрд рублей. Об этом сообщила в понедельник председатель совета директоров компании Vos’hod (девелопер проекта) Марина Руднева, пишет портал «ТАСС».