Борис Титов предложил создать систему налоговой медиации для бизнеса

Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил о необходимости создать систему налоговой медиации, чтобы оперативно решать наиболее болезненные вопросы бизнеса по налоговым штрафам. По его словам, это нужно и самим налоговым органам, сообщил он в четверг ТАСС по итогам серий встреч…

Борис Титов: госоценщики вдвое завышают кадастровую оценку недвижимости

Российская судебная практика показала двукратное завышение первоначальной кадастровой оценки недвижимости государственными оценщиками, говорится в ежегодном докладе президенту России уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова. С 2020 года государственной кадастровой оценкой недвижимости занимаются исключительно специализированные государственные бюджетные учреждения (ГБУ). Процедура установления кадастровой стоимости может состоять из…

Титов предложил Путину обнулить НДС и ввести специальный налоговый режим для общепита

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо президенту России Владимиру Путину с предложением установить в сфере общественного питания специальный налоговый режим «УСН-общепит», а также снизить с 20% до 10% или полностью обнулить НДС для отрасли. Об этом сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе бизнес-омбудсмена.

Число обращений бизнеса по административным делам выросло с начала года на 63%

Количество обращений российских предпринимателей по административным делам выросло за 10 месяцев 2020 года на 63%, сообщил во вторник уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов. «Мы только что подвели итоги за 10 месяцев. У нас количество обращений выросло на 63%. Это касается…

Бизнес Москвы готов к новой удаленке, но против штрафов за отсутствие масок

Московские предприятия оказались готовы к новым ограничениям на фоне растущей в октябре динамики заболеваемости коронавирусом, в частности, к переводу части сотрудников на удаленный режим работы с текущей недели. При этом компании, работающие в непосредственном контакте с клиентами, считают чрезмерными и даже излишними штрафы за обслуживание…