R4S Group: «Смешные цены» зашли в «Зарю»

Большой магазин «Смешные цены» откроется в ТЦ «Заря» рядом со станцией метро «Электрозаводская».Сеть дискаунтеров подписала договор аренды с компанией R4S Group, собственником торгового центра «Заря», на помещение площадью 600 кв. м – это 13% арендопригодной площади GLAСеть «Смешные цены» разрастается, выходит из цокольных помещений и…

Knight Frank: Пермь показала 50-процентный прирост по обеспеченности торговыми площадями за три года; Москва и Петербург — в пятерке лидеров

Согласно данным консалтинговой компании Knight Frank Russia, в I квартале 2022 года обеспеченность торговыми площадями в 15 городах-миллионниках России оценивается в среднем в 529 кв. м/1000 жителей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года данный показатель увеличился на 7,1%. Лидером по обеспеченности торговыми объектами среди российских городов остается Самара (765 кв. м/1 000 человек). За ней следуют Екатеринбург (678 кв. м/1 000 чел.), Санкт-Петербург (576 кв. м/1 000 чел.), Нижний Новгород (579 кв. м/1 000 чел.) и Москва (571 кв. м/1 000 чел.). Максимальный прирост с 2019 года отмечен в трех региональных городах – Перми (+50,1%), Волгограде (+16,9%) и Казани (+12,3%). Такая динамика объясняется открытием в этих регионах крупных торговых объектов: в Пермском крае – торгово-развлекательных центров «Планета» (GLA) и «iMALL Эспланада» арендопригодной площадью 83 тыс. кв. м и 40,5 тыс. кв. м соответственно, в Волгограде – торгово-развлекательного комплекса «Арбуз-Молл» площадью 47 тыс. кв. м (GLA), в Республике Татарстан – крупного семейного ТРЦ Kazan Mall (GLA – 52 тыс. кв. м).

Knight Frank: В I полугодии 2021 года на российский рынок вышло семь новых международных брендов, что на 17 % выше аналогичного показателя 2020 года

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что по итогам I полугодия 2021 года на российский рынок вышло семь новых международных брендов, за аналогичный период 2020 года – шесть. В формате классического магазина в торговом центре открылся только один бренд – Ecco Kids. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три – в формате корнеров. В целом на рынке торговой недвижимости Москвы было открыто четыре торговых объекта суммарной GLA 64,5 тыс. кв. м. Объем нового предложения продемонстрировал отрицательную динамику (-60%). На 2021 год анонсирован ввод нового предложения на уровне 520 тыс. кв. м GLA, более 40% которого – перенос с 2020 года.

Кондо-формат стал самым устойчивым сегментом офисного рынка

Второй квартал 2020 года оказался одним из самых сложных для рынка офисной недвижимости Москвы с 2014-го. Пострадали как спрос, так и предложение. В то же время ставки аренды на фоне долгосрочного характера большинства договоров остались относительно стабильными. Основные последствия мы увидим только этой осенью, но уже сейчас можно говорить, что офисы кондо-формата доказали свою большую устойчивость по сравнению с традиционными.