NF Group: Компания Hoff арендовала в «Южных Вратах» склад площадью 20 000 кв. м

Hoff — одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей, работающая в формате one retail, арендовала у «Венталл-Девелопмент» 20 000 кв. м высококлассных складских площадей в индустриальном парке «Южные Врата», крупнейшем зеленом складском хабе России. Эксклюзивный консультант сделки – компания NF Group.

Уровень безработицы в Москве в апреле составил менее половины процента

Уровень безработицы в столице составляет менее половины процента. Несмотря на санкции и приостановку деятельности некоторых компаний, этот показатель удается держать в умеренных пределах. При этом в отдельных отраслях наблюдается приток новых кадров, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Исследование: почти половина россиян негативно относятся к QR-кодам в ТЦ

Почти половина россиян негативно относятся к возможному введению проверок QR-кодов в торговых центрах, показало совместное исследование консалтинговой компании JLL и мебельного маркетплейса Hoff. На фоне очередного витка распространения COVID-19 компании опросили россиян, как они относятся к перспективе ограничений на посещение торговых центров без QR-кодов, подтверждающих вакцинацию от коронавируса…

ADG TALKS: эффективный ритейл или как отвечать запросам современного потребителя

Компания ADG Group проведет первую ток-шоу конференцию в сфере ритейла ADG Talks и представит экспертизу по собственному проекту создания масштабной сети районных центров в Москве. Мероприятие состоится 25 апреля 2017 года на площадке REX – крупнейшей выставке коммерческой недвижимости в России и СНГ. Мы существуем в эпоху самых значительных перемен со времен промышленной революции. Новые технологии играют ключевую роль, трансформируя поведение и потребительский опыт населения. Современный покупатель не просто легко осваивает передовые технологии, но почти мгновенно привыкает к новым каналам коммуникации и совершения покупок. Сегодня уже можно говорить о том, что стремительное распространение технологий среди потребителей в корне изменило индустрию ритейла, и трудно даже вообразить, что ждет нас в ближайшие 10 лет.