МегаФон: 70% работников московских БЦ вернулись с удаленки

Около 70% работников московских деловых центров вернулись в офисы. При этом сотрудники стали работать дольше. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data мобильный трафик персонала крупнейших бизнес-центров Москвы. 

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Онлайн-встреча Технопарка «Сколково»: Как защитить данный на удалёнке?

COVID-19 корректирует повестку нашей жизни во всех отраслях. И кибербезопасность – не исключение. Эти изменения касаются не только нашей частной жизни, но и деятельности компаний. Массовый переход на «удаленку» изменил устоявшиеся режимы безопасного функционирования систем в интернете. Очередная онлайн-встреча Технопарка «Сколково» будет посвящена вопросам усиления защиты вашего…

«Мегафон» продает офисное здание на Мичуринском проспекте в Москве

Сотовый оператор «Мегафон» выставил на продажу офисное здание класса В+ на Мичуринском проспекте, 27/5 на западе Москвы, рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе консалтинговой компании CBRE, являющейся консультантом по маркетингу и продаже здания. На продажу выставлено пятиэтажное здание площадью 4,56 тысячи квадратных метров с подземным ого…