Крупный ТПУ «Окружная» будет сформирован в Москве

Крупнейший в столице транспортно-пересадочный узел (ТПУ) строится на северо-востоке города. Он объединит три станции с одноименным названием «Окружная» – Люблинско-Дмитровской линии метро, первого маршрута Московских центральных диаметров и Московского центрального кольца.

В 2021 году планируют открыть 14 станций МЦД

Развитие Московских центральных диаметров — один из приоритетных транспортных проектов ближайших лет.

Еще 14 станций на Московских центральных диаметрах планируется открыть для пассажиров в 2021 году. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в рамках онлайн-конференции Moscow Urban Forum.

Зачем Москва развивает железную дорогу внутри города

Наземные железнодорожные перевозки пассажиров наравне с привычным для всех городским общественным транспортом — это естественный путь развития для многих агломераций. Городские электрички (не путать с подземным метро!), например, есть в Берлине, крупных городах Северной Америки и мегаполисах Азии. Давайте поговорим, как и зачем Москва продолжает…

Павильон МЦД закрыт на карантин

Павильон Московских центральных диаметров (МЦД) и Центр профориентации метрополитена на станции метро «Выставочная» закрываются для посещений с 19 марта, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.

На инвестиционную программу Москвы в 2019 г было выделено 546 млрд руб

Власти в 2019 году выделили 546,4 миллиарда рублей на адресную инвестиционную программу Москвы, это 21% от общего объема расходов городского бюджета, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы. Отмечается, что за счет этих средств было построено 13 зданий школ и детских садов, шесть объектов здравоохранения,…

Креативные кластеры «Флакон» и «Хлебозавод» решили разъединиться

Московские креативные кластеры «Флакон» и «Хлебозавод №9», решившие весной работать под совместным брендом и объединить территории, объявили о разъединении. Решение объясняется невозможностью объединения разных бизнес-моделей площадок. «Мы попробовали объединиться, результат не оправдал наших ожиданий, и мы хотим сохранить оба бренда в их уникальности. Сейчас мы…