NF Group: Половина покупок курортной недвижимости совершается с целью сезонного проживания
Аналитики консалтинговой компании NF Group совместно с девелоперской компанией FIVE провели исследование[1], в котором приняли участие около 100 респондентов, проживающих, преимущественно, в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах ЮФО и за границей и имеющих опыт покупки высокобюджетной жилой недвижимости в Москве и Сочи. В результате исследования были выявлены основные запросы покупателей к курортной недвижимости премиального уровня: какие параметры жилья наиболее важны, какой сервис и какую инфраструктуру хотят видеть в составе проектов. 53% опрошенных отметили, что приобретает курортную недвижимость для сезонного проживания. При выборе проекта каждый пятый отмечает важность наличия собственного пляжа/причала (21%) и большой собственной территории (19%). Уже сегодня подавляющее число покупателей (75%) хочет проживать в масштабном курортном проекте с развитой инфраструктурой и только 16% предпочитают камерный вариант с минимальной инфраструктурой и активностями.