Knight Frank Russia: В первом полугодии 2022 года в Москве открылось 16 складов self-storage

По данным консалтинговой компании Knight Frank Russia, по итогам I полугодия 2022 года общий объем качественной складской недвижимости в России составил 37,4 млн кв. м, из которых 54% или более 20,2 млн кв. м приходится на Московский регион. При этом общая площадь складов формата self-storage в Москве составила 209 544 кв. м, на 6,7% превысив показатель 2021 года, говорится в отчете Ассоциации компаний индивидуального хранения (АКИХ). За 2022 год рынок пополнился 16 новыми проектами, а общее число складов индивидуального хранения достигло 100, увеличившись на 19% в годовой динамике. В Санкт-Петербурге за первое полугодие на рынок вышли четыре новых объекта. В целом в Северной столице в ведении шестнадцати операторов насчитывается 25 объектов self-storage.

Эксперты рассказали о развитии рынка складов индивидуального хранения в России

Склады self storage (переводится с англ. как «индивидуальное хранение»), которые еще называют сити-боксами, — сегмент рынка по сдаче в аренду помещений для хранения бытовых вещей в индивидуальных сейфах, контейнерах, шкафах. Они предоставляются в аренду физическим и юридическим лицам с помесячной или годовой оплатой, а иногда и ежедневной.

Вариант дохода от коммерческой недвижимости. Мини-склады

Тема эта набирает обороты в последние несколько лет. И как только эта услуга превысит критическую массу и популярность, то возможен немалый рост как у существующих игроков, так и рост количества новых компаний, задействованных в данном виде бизнеса.сли вы имеете в собственности подходящее помещение и не…

Офисный вопрос: от скидок до self-storage

С марта 2020 года российская экономика находится в уникальной ситуации. Ограничения, введенные из-за распространения нового типа коронавируса, парализовали работу целых отраслей, например, туризма, торговли непродовольственными товарами и индустрии красоты. Первыми последствия нового этапа ощутил именно малый и микро бизнес.
В крупных городах были вынуждены закрыться спортивные студии, салоны красоты, небольшие магазины, кафе и рестораны. Это негативно сказалось на деловой активности и потребительском спросе. Но у нового типа кризиса есть и другая сторона: те, кто продолжил работу, быстро перестроились. Так появились новые продукты, форматы и даже экосистемы для локального бизнеса, позволившие пережить самые сложные моменты самоизоляции.
Райффайзенбанк проанализировал факторы, которые помогли малому бизнесу справиться с вызовами полной неопределенности. Наряду с опросом руководителей малых и средних предприятий мы обсудили с владельцами малого и микро бизнеса их непосредственный опыт работы в карантин. Ответы на эти вопросы актуальны многим предприятиям, которые задают их себе уже несколько месяцев.