Knight Frank: Рынок вина «дозрел» до лидерства в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши

Согласно данным международной консалтинговой компании Knight Frank, винтажное вино – новый лидер индекса инвестиционной привлекательности предметов роскоши KFLII[1]. По итогам I полугодия актив обогнал в цене лидеров прошлых лет (женские сумки марки Hermès и виски). За год вино подорожало на 13%, а за десятилетие – на 119%. В тройку лидеров также вошли часы (+5%) и классические автомобили (+4%). В десятилетней ретроспективе максимальный рост цен зафиксирован на виски – 483%, при этом в годовой динамике актив стал аутсайдером рейтинга, продемонстрировав снижение на 4%. В целом индекс KFLII, отражающий средневзвешенную стоимость всех проанализированных классов предметов роскоши, увеличился на 3% за год и на 122% за десятилетие.