Офисный вопрос: от скидок до self-storage

С марта 2020 года российская экономика находится в уникальной ситуации. Ограничения, введенные из-за распространения нового типа коронавируса, парализовали работу целых отраслей, например, туризма, торговли непродовольственными товарами и индустрии красоты. Первыми последствия нового этапа ощутил именно малый и микро бизнес.
В крупных городах были вынуждены закрыться спортивные студии, салоны красоты, небольшие магазины, кафе и рестораны. Это негативно сказалось на деловой активности и потребительском спросе. Но у нового типа кризиса есть и другая сторона: те, кто продолжил работу, быстро перестроились. Так появились новые продукты, форматы и даже экосистемы для локального бизнеса, позволившие пережить самые сложные моменты самоизоляции.
Райффайзенбанк проанализировал факторы, которые помогли малому бизнесу справиться с вызовами полной неопределенности. Наряду с опросом руководителей малых и средних предприятий мы обсудили с владельцами малого и микро бизнеса их непосредственный опыт работы в карантин. Ответы на эти вопросы актуальны многим предприятиям, которые задают их себе уже несколько месяцев.

В поисках арендатора — Обзор рынка офисов 2015

Средний размер крупнейших сделок на рынке офисной аренды г. Москвы по 2015 года составил примерно 12 тыс. кв.м, что почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Активность в сегменте офисной недвижимости Столицы обусловлена в основном с одной стороны наличием валютных контрактов в ряде офисных комплексов класса «А»…