Бренд Tork провел первую онлайн-конференцию для клиентов

Недавно состоялась первая онлайн-конференция для клиентов бренда Tork, компании Essity, международного производителя товаров для гигиены. В рамках конференции обсуждались миссия, стратегия развития бренда в России, а также были представлены продуктовые новинки для сегмента коммерческой недвижимости и достижения в области устойчивого развития. Участники конференции смогли задать вопросы спикерам, среди которых коммерческий директор Tork в России и СНГ Максим Барков и директор по производству Essity в России Артём Лебедев.

Tork: Обеспечьте безопасную рабочую среду в офисе

Требования к гигиеническим стандартам в общественных местах становятся все строже, поэтому уборка на объектах коммерческой недвижимости превращается из рутинной операции в одну из ключевых задач. Чтобы помочь управляющим бизнес-центрами и менее крупными объектами выполнять возросшие требования, Tork, бренд компании Essity, разработал новый пакет материалов Tork для гигиены в офисах. В него входит широкий выбор продуктов, услуг, инструментов и рекомендаций, которые отвечают потребностям менеджеров объектов и помогают им подготовить офисные пространства для возобновления работы в прежнем режиме.