Гостиничный комплекс сети Radisson в портфолио Zeppelin

Управляющая компания Zeppelin приступила к техническому обслуживанию гостиничного комплекса Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow, расположенный на Ленинском проспекте, д. 90/3, в Москве. Общая площадь, включая подземную автостоянку, составила 33 723, 9 м².

Партнерский центр Авалон Сколково остается с Zeppelin

Команда Zeppelin завершила предэсплуатацию и приступила к техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем и оборудования «Партнерского центра Авалон Сколково», который расположен на территории Инновационного центра Сколково. Общая площадь объекта составила почти 11 тыс. кв. м.

20 лет работы на FM-рынке: УК Zeppelin отмечает юбилей

В августе 2023 года Управляющей компании Zeppelin исполняется 20 лет.Управляющая компания Zeppelin начала свою деятельность в 2003 году как In-house подразделение инвестиционно-девелоперской группы для обслуживания собственных объектов коммерческой недвижимости.Сегодня Zeppelin оказывает услуги по комплексному управлению объектами коммерческой и элитной жилой недвижимости. FM-оператор обслуживает более 100…

FM-оператор Zeppelin заключил новый контракт в БЦ «Каланчевская, 49»

Клининговая служба Zeppelin выполнит уборку в обособленном подразделении крупнейшего производителя водогрейных котлов, котельного оборудования и запасных частей «Дорогобужкотломаш», расположенное на Каланчевской улице, д. 49. Общая площадь обслуживаемых помещений, включая подземный паркинг, составила 1 766 м².    «Дорогобужкотломаш» —  зарегистрированная торговая марка крупнейшего производителя водогрейных котлов, котельного оборудования…

Андрей Кротков, УК Zeppelin: Как выбрать управляющую компанию для офисной недвижимости

Перед покупкой офиса перед собственником встает вопрос о техническом обслуживании помещений. Как оптимизировать расходы на ТО? Кто поможет в случае аварийной ситуации? Нанимать клининговых специалистов в свой штат или выбрать аутсорс? О том, как выбрать управляющую компанию для обслуживания офисной недвижимости, рассказывает Генеральный директор и…

Как оптимизировать затраты на FM-услуги на объектах недвижимости

Непрерывное сервисное обслуживание нужно не каждому бизнесу, а здания и офисы часто не требуют постоянного присутствия технических специалистов. Технический директор УК Zeppelin Максим Сергеев рассказал о том, как оптимизировать обслуживание таких объектов.

Великолепная пятерка жюри Arendator Awards

Федеральная премия по коммерческой недвижимости Arendator Awards не за горами, а это значит, что пришло время познакомиться с первой пятеркой бравых членов жюри, которые будут выбирать лучших из новых проектов!

Zeppelin вышел на предэксплуатацию НПО «АвалонЭлектроТех» в «Сколково»

Специалисты Управляющей компании Zeppelin приступили к предэксплуатации «Партнерского центра Авалон Сколково», расположенного на территории Инновационного центра Сколково, в Москве, заказчиком которого является «НПО АвалонЭлектроТех». Бизнес-центр включает обширную представительскую зону, высококлассные офисные помещения для партнеров компании, лаборатории и большую логистическо-складскую зону класса «А». Центр полностью построен и готовится к сдаче весной 2023 года. Общая площадь объекта Заказчика составила 10 984 м².

Марианна Плаксина, руководитель коммерческого департамента УК Zeppelin: 3 главные ошибки в общении с заказчиками, и как их избежать

Для того чтобы понять, какие ошибки компании совершают чаще всего, нужно сначала разобраться с тем, почему они их совершают. Причин может быть несколько, но прежде всего, это человеческий фактор, в том числе и непрофессионализм. Среди прочих — недостаточный опыт работы и количество информационных, временных ресурсов при принятии решений, плохо отлаженные бизнес-процессы для оперативного согласования, отсутствие заинтересованности и мотивации персонала, размытая ответственность сотрудников. О самых распространенных ошибках в общении с заказчиками и их последствиях рассказала Руководитель коммерческого департамента УК Zeppelin Марианна Плаксина.

Zeppelin определил новые вызовы на рынке FM

В «Балчуг Кемпински» 22 марта 2023 года , в Москве эксперты УК Zeppelin приняли участие в конференции «Управление-2023. Открытый диалог» и обсудили вызовы и проблемы, с которыми столкнулись FM-операторы в минувшем 2022 году.

ЭСАБ и Zeppelin продлили сотрудничество

Промышленная корпорация ЭСАБ и Управляющая компания Zeppelin продлили сотрудничество, в рамках которого FM-оператор продолжит выполнять комплексное обслуживание технологического центра Заказчика, расположенного в Красногорске, а также центрального офиса, расположенного на ул. Станиславского в БЦ «Фабрика Станиславского». Общая площадь объектов ЭСАБ составила 1 845 м².    

Workki выбрал Zeppelin

Управляющая компания Zeppelin взяла на себя обязательства по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем и оборудования коворкингов сети Workki, расположенных на Зубовском бульваре, Проспекте Мира, Пресненской набережной и улицах Новорязанская и Бутлерова в Москве. Общая площадь обслуживаемых объектов составила 50 395,4 м².

Оптимизация и рост себестоимости FM-услуг: Андрей Кротков рассказал об итогах года на CRE X-mas

15 декабря 2022 года в Москве прошло CRE X-mas — традиционное отраслевое мероприятие, завершающее деловой сезон на рынке недвижимости. Андрей Кротков, генеральный директор и совладелец Управляющей компании Zeppelin, вместе с экспертами FM-отрасли обсудили, что произошло на рынке управления недвижимостью в 2022 году, подвели итоги в FM-сегменте и определили ключевые тренды на следующий год.

ЦИАН: Эксплуатация ТЦ и БЦ — на чем можно экономить, а на чем — нет

Об оптимизации расходов задумывается каждый собственник и арендатор недвижимости. Особенно в кризисные времена, когда приходится считать каждую копейку. В первую очередь это касается сокращения затрат на эксплуатацию. На чем при обслуживании торговых и бизнес-центров экономить категорически нельзя, а на чем — реально и безопасно?Андрей Кротков,генеральный…

Оксана Гусева, УК Zeppelin: Как привлечь и удержать молодежь в УК

В настоящий момент количество молодежи в возрасте от 18 до 35 лет в управляющих компаниях составляет не более 30%. УК стремятся не только увеличить данный процент, но и сократить сроки подбора молодых специалистов, а также снизить показатель их текучести. О том, как достичь таких целей и на…