Фестиваль Week-End SMART MARKET

AFI Development открывает маркет-фестиваль осознанного потребления в ТЦ АФИМОЛЛ Сити

Самоизоляция в период карантина позволила многим людям по-новому взглянуть на интерьер своей квартиры. И что же они увидели? Десятки и сотни ненужных вещей, скарб, которым забит каждый свободный уголок квартиры и который… жалко выкинуть. Захламление и перепроизводство – одни из главных проблем современности, влияющих в т.ч. и на экологию. Компания AFI Development и ТЦ АФИМОЛЛ Сити 8 августа запускают марафон осознанного потребления – фестиваль выходного дня Week-end SMART MARKET, призванный дать еще одну жизнь ненужным вещам.

Фестиваль Week-End SMART MARKET, организованный компанией AFI Development и торговым центром АФИМОЛЛ Сити при участии благотворительного фонда «Второе дыхание», станет главной площадкой Москвы по осознанному потреблению – концепции жизни, подразумевающей получение позитивных эмоций не только в процессе покупки и использования вещи, но и в процессе ее утилизации.

В ближайшие выходные на 6-м этаже АФИМОЛЛ Сити любой желающий сможет избавиться от уже неподходящей, лишней или ненужной одежды, а взамен приобрести дизайнерские товары из переработанного сырья или суперактуальные обновки в одном из магазинов торгового центра. Ненужные вещи можно отдать на повторное использование или переработку фонду «Второе дыхание», подарить понравившемуся посетителю и, конечно, выгодно продать. А попутно получать фестивальное настроение и хорошие эмоции, осознавая, что некогда любимая вещь не будет лежать в мусорке, а продолжит приносить пользу и радость следующим владельцам.

«Осознанное потребление и бережное отношение к окружающей среде – это главные принципы группы компаний AFI Development, поддерживаемые всеми нашими сотрудниками. Поэтому доброй традицией стало проведение recycle мероприятий на базе нашего флагманского проекта – торгового центра АФИМОЛЛ Сити. Week-End SMART MARKET стал вторым проектом нашей компании, в котором принимает участие фонд «Второе дыхание». В прошлом году мы запустили «Месяц Recycle», за который было собрано около 30 тонн ненужных вещей, отправленные либо тем, кто в них нуждается, либо на переработку», — рассказали организаторы фестиваля из ТЦ АФИМОЛЛ Сити.

Каждому участнику будут предоставлены удобные торговые места, оснащенные рейлами, тумбами и всем необходимым, чтобы презентовать вещь наиболее выгодным способом. Как и в любом ярмарочном пространстве здесь будет светло, шумно и весело: за музыкальное оформление отвечает резидент московской команды Motion Lab. диджей Lucia T.A. Уставшие продавцы и покупатели смогут отдохнуть и перекусить в организованном здесь мини фуд-корте формата street-food. А для детей будет оборудована отдельная площадка с игровой зоной и образовательными мастер-классами.

Отдельной и важной частью фестиваля станет серия образовательных лекций представителей благотворительного фонда «Второе дыхание», где расскажут о концепции осознанного потребления. На корнер-стенде Фонда можно будет приобрести вещи, выполненные молодыми дизайнерами как из переработанного текстиля, так и в технике upcycling. Это переосмысление и обновление вещей без переработки материала. Upcycle-проекты сегодня выходят в верхний эшелон мировой моды, в том числе и потому, что каждая модель, изготовленная в этой технике – абсолютно уникальна.

«Осознанное потребление – один из важнейших трендов современности, и мы рады, что запрос горожан находит отклик и реализуется в таких проектах как Week-end SMART MARKET. В России выбрасывается более двух миллионов тонн одежды ежегодно и благодаря каждому из нас этот объем можно сократить и подарить вещам новую жизнь», — отметила директор фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева.

Вход на фестивальную площадку Week-End SMART MARKET будет абсолютно свободным. Участникам же нужно будет оплатить депозит за аренду торгового места и оборудования, который после завершения торгового дня превратится в подарочную карту АФИМОЛЛ Сити для оплаты в любом из магазинов или ресторанов торгового центра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.