Александр Алейников: PRIDEX первым на российском рынке fit-out создает собственный департамент клиентского сервиса

PRIDEX первым на российском рынке fit-out создает собственный департамент клиентского сервиса, цель которого – обеспечить высокий уровень обслуживания офисных интерьеров в гарантийный и постгарантийный период по принципу 360°.

Гарантийный период fit-out проектов офисных интерьеров в среднем составляет 1-2 года и распространяется на материалы и оборудование. В структуре российских генподрядчиков, как правило, отсутствуют отдельные подразделения, обеспечивающие гарантийное обслуживание реализованных проектов.

В компетенции департамента клиентского сервиса PRIDEX будет входить обработка заявок на обслуживание объектов, работы по текущему ремонту и перепланировке помещений, точечная интеграция мультимедиа систем и реализация небольших fit-out проектов.

Только на сегодняшний день PRIDEX обслуживает свыше 180 000 кв. м пространств в рамках гарантийных обязательств, в ближайшее время эта цифра вырастет до 350 000 кв. м. Поддержание высокого уровня сервиса в рамках данных объемов требует особого внимания и подхода.

Структура подразделения включает в себя собственный штат инженерно-технических работников и рабочих общей численностью около 100 сотрудников, среди которых представители общестроительных, инженерных и слаботочных специальностей.

Компания PRIDEX устанавливает высочайшие нормы сервиса для заказчиков и гарантирует комфортную эксплуатацию офиса на протяжении всего времени его функционирования.

Александр Алейников, коммерческий директор PRIDEX:

Клиентоориентированность – важнейший критерий деятельности PRIDEX. Мы находимся в постоянной связи с нашими клиентами, многие из которых являются возвратными. Учитывая растущее количество запросов на предоставление дополнительных услуг со стороны заказчиков и объемы реализации проектов, мы приняли решение о формирование отдельного департамента клиентского сервиса. Безусловно, такой шаг уже в ближайшем будущем задаст новый уровень требований для всей категории fit-out услуг, став обязательной нормой для каждого подрядчика.

Дмитрий Дик, директор департамента клиентского сервиса PRIDEX:

Современный офис – это высокотехнологичная платформа, объединяющая в себе множество сложных решений. Обслуживание рабочих пространств на должном уровне может быть обеспечено только профессионалами со специальным образованием и опытом, для которых гарантийные и постгарантийные работы являются первостепенной задачей. Именно поэтому компания приняла решение о создании собственного департамента клиентского сервиса.