Александр Алейников: PRIDEX первым на российском рынке fit-out создает собственный департамент клиентского сервиса

PRIDEX первым на российском рынке fit-out создает собственный департамент клиентского сервиса, цель которого – обеспечить высокий уровень обслуживания офисных интерьеров в гарантийный и постгарантийный период по принципу 360°.

Гарантийный период fit-out проектов офисных интерьеров в среднем составляет 1-2 года и распространяется на материалы и оборудование. В структуре российских генподрядчиков, как правило, отсутствуют отдельные подразделения, обеспечивающие гарантийное обслуживание реализованных проектов.

В компетенции департамента клиентского сервиса PRIDEX будет входить обработка заявок на обслуживание объектов, работы по текущему ремонту и перепланировке помещений, точечная интеграция мультимедиа систем и реализация небольших fit-out проектов.

Только на сегодняшний день PRIDEX обслуживает свыше 180 000 кв. м пространств в рамках гарантийных обязательств, в ближайшее время эта цифра вырастет до 350 000 кв. м. Поддержание высокого уровня сервиса в рамках данных объемов требует особого внимания и подхода.

Структура подразделения включает в себя собственный штат инженерно-технических работников и рабочих общей численностью около 100 сотрудников, среди которых представители общестроительных, инженерных и слаботочных специальностей.

Компания PRIDEX устанавливает высочайшие нормы сервиса для заказчиков и гарантирует комфортную эксплуатацию офиса на протяжении всего времени его функционирования.

Александр Алейников, коммерческий директор PRIDEX:

Клиентоориентированность – важнейший критерий деятельности PRIDEX. Мы находимся в постоянной связи с нашими клиентами, многие из которых являются возвратными. Учитывая растущее количество запросов на предоставление дополнительных услуг со стороны заказчиков и объемы реализации проектов, мы приняли решение о формирование отдельного департамента клиентского сервиса. Безусловно, такой шаг уже в ближайшем будущем задаст новый уровень требований для всей категории fit-out услуг, став обязательной нормой для каждого подрядчика.

Дмитрий Дик, директор департамента клиентского сервиса PRIDEX:

Современный офис – это высокотехнологичная платформа, объединяющая в себе множество сложных решений. Обслуживание рабочих пространств на должном уровне может быть обеспечено только профессионалами со специальным образованием и опытом, для которых гарантийные и постгарантийные работы являются первостепенной задачей. Именно поэтому компания приняла решение о создании собственного департамента клиентского сервиса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.