Реклама в бизнес-центрах

Недавно OFFICE NEWS писали о том, как зарабатывает на наружной рекламе самый крупный бизнес-парк на Северо-Западе Москвы — МТВК Гринвуд.

В этой публикации специалист управляющей компании «Джи-Пи Мэг» Александра Ширяева рассказывает о рекламных возможностях бизнес-центра класса «А» — «Голден Гейт» в Таганском районе ЦАО.

«Мы внимательно изучили трафик сотрудников и посетителей обоих строений бизнес-центра «Голден Гейт» и разместили рекламные носители таким образом, чтобы они имели не только максимальное количество визуальных контактов с целевой аудиторией, но и в наибольшей степени соответствовали ее интересам.

Вывеска на фасаде башни «В» в сторону ш. Энтузиастов — место стоит от 15 000 до 50 000 рублей в месяц, в зависимости от длины вывески и высоты расположения, сюда обращаются взоры тех, кто проезжает мимо бизнес-центра как от Садового в сторону ТТК, так и наоборот.

Офисное здание «Голден Гейт» расположено прямо у выхода из метро «Римская»

Между двумя башнями расположено информационное табло, стоимость размещения названия компании на нем составляет 15 000 рублей в месяц. С этим рекламным носителем сталкиваются все, кто выходит из вестибюля станции метро «Римская»

Проведение промоакции в бизнес-центре «Голден Гейт»

В бизнес-центре «Golden Gate» можно провести промоакции и BTL мероприятия. Так раздача рекламы и образцов продукции промоутером с 8:00 до 19:00 обойдется от 7 000 руб. в день до 15 000 руб. в день. Примечательно, что количество самих промоутеров напрямую на стоимость акции не влияет, их может быть не более 3-х человек, в зависимости от арендуемой площади под оборудование. Такие мероприятия интересны не только сотрудником компаний, офисы которых расположены в бизнес-центре, но и аудитории предприятий питания, расположенных на 1-х этажах обоих башен, в частности, одного из самых популярных кафе сети «Кофе-Хауз», внутри главной башни, в нескольких метрах от станции «Римская».

В 13 лифтах бизнес-центра «Голден Гейт» (суммарное количество в двух башнях комплекса) размещаются рекламные плакаты размером А3 (297 х 420 мм). Один такой рекламный плакат в одном лифте стоит 5 100 рублей в месяц, однако при бронировании всех лифтов стоимость составит всего 45 000 рублей в месяц вместо 66 300 рублей. Здесь есть смысл ориентироваться на деловую аудиторию — арендаторов офисных помещений и их посетителей.

В главном холле БЦ «Голден Гейт» в башне «В» (центральный вход в офисный комплекс) располагается промо-стойка, в которой предусмотрены места для рекламной продукции. Стоимость размещения составляет 10 200 рублей в месяц. Особенно хорошо работает с аудиторией, проходящей в зону ритейла а так-же на тех, кто находится в лобби бизнес-центра.

Рекламные конструкции в интерьерах бизнес-центра «Голден Гейт»

Рекламные конструкции (стенды формата Roll-Up) можно разместить в главном холле, лифтовых холлах, а также в зоне ритейл. Стоимость за 1 штуку составляет 20 500 рублей в месяц.

Брендированные двери лифта БЦ «Голден Гейт»

Есть возможность брендирования дверей лифтов: можно разместить рекламу на дверях лифтов зоны ритейл, а также лифтов Башни «А», стоимость составит 20 500 рублей в месяц за один лифт. Кроме того, можно произвести брендирование револьверных дверей: в Башне «В» можно разместить рекламу на входных дверях.

Стоимость размещения на трех створках одной двери составляет 20 500 рублей в месяц. Всего в Башне две револьверных двери.

Если вы были в «Голден Гейте» вы наверняка обратили внимание на большой монитор в центральном холле Башни «В», на нем можно транслировать свою рекламу. Габариты монитора 572 х 1018 мм, разрешение 1920х1080 точек. Заказчику предоставляется 60 секунд эфирного времени в рамках рекламного блока, равного 120 секундам. Приковать внимание сотрудников и посетителей к своему рекламному посылу с главного монитора здания обойдется 15 500 рублей в месяц.

Бизнес-центр «Голден Гейт»

Еще немного об онлайн возможностях. Реклама в личном кабинете арендатора (ЛК) на сайте www.GoldenGate.su. Личный кабинет арендатора — система, с помощью которой каждый арендатор оперативно коммуницирует с управляющей компанией, создает различного рода заявки, доступ в паркинг на авто, пропуска для гостей и тому подобное.

Реклама размещается в разделе «Новости» на главной странице ЛК​. Стоимость 10 200 рублей в месяц. Ну и, наконец, электронная рассылка, куда без нее — администрация делового центра регулярно проводит рассылки своим арендаторам, информируя о новостях и событиях центра. Стоимость составляет 2 100 рублей за 1 участие в 1-й рассылке, это чрезвычайно доступно, ведь вас увидят большое количество людей, ведущих деловой образ жизни.»