Реклама в бизнес-центрах

Александра Ширяева, Golden Gate: Как мы используем пространство бизнес-центра для размещения рекламных носителей

Недавно OFFICE NEWS писали о том, как зарабатывает на наружной рекламе самый крупный бизнес-парк на Северо-Западе Москвы — МТВК Гринвуд.

В этой публикации специалист управляющей компании «Джи-Пи Мэг» Александра Ширяева рассказывает о рекламных возможностях бизнес-центра класса «А» — «Голден Гейт» в Таганском районе ЦАО.

«Мы внимательно изучили трафик сотрудников и посетителей обоих строений бизнес-центра «Голден Гейт» и разместили рекламные носители таким образом, чтобы они имели не только максимальное количество визуальных контактов с целевой аудиторией, но и в наибольшей степени соответствовали ее интересам.

Вывеска на фасаде башни «В» в сторону ш. Энтузиастов — место стоит от 15 000 до 50 000 рублей в месяц, в зависимости от длины вывески и высоты расположения, сюда обращаются взоры тех, кто проезжает мимо бизнес-центра как от Садового в сторону ТТК, так и наоборот.

Офисное здание «Голден Гейт» расположено прямо у выхода из метро «Римская»

Между двумя башнями расположено информационное табло, стоимость размещения названия компании на нем составляет 15 000 рублей в месяц. С этим рекламным носителем сталкиваются все, кто выходит из вестибюля станции метро «Римская»

Проведение промоакции в бизнес-центре «Голден Гейт»

В бизнес-центре «Golden Gate» можно провести промоакции и BTL мероприятия. Так раздача рекламы и образцов продукции промоутером с 8:00 до 19:00 обойдется от 7 000 руб. в день до 15 000 руб. в день. Примечательно, что количество самих промоутеров напрямую на стоимость акции не влияет, их может быть не более 3-х человек, в зависимости от арендуемой площади под оборудование. Такие мероприятия интересны не только сотрудником компаний, офисы которых расположены в бизнес-центре, но и аудитории предприятий питания, расположенных на 1-х этажах обоих башен, в частности, одного из самых популярных кафе сети «Кофе-Хауз», внутри главной башни, в нескольких метрах от станции «Римская».

В 13 лифтах бизнес-центра «Голден Гейт» (суммарное количество в двух башнях комплекса) размещаются рекламные плакаты размером А3 (297 х 420 мм). Один такой рекламный плакат в одном лифте стоит 5 100 рублей в месяц, однако при бронировании всех лифтов стоимость составит всего 45 000 рублей в месяц вместо 66 300 рублей. Здесь есть смысл ориентироваться на деловую аудиторию — арендаторов офисных помещений и их посетителей.

В главном холле БЦ «Голден Гейт» в башне «В» (центральный вход в офисный комплекс) располагается промо-стойка, в которой предусмотрены места для рекламной продукции. Стоимость размещения составляет 10 200 рублей в месяц. Особенно хорошо работает с аудиторией, проходящей в зону ритейла а так-же на тех, кто находится в лобби бизнес-центра.

Рекламные конструкции в интерьерах бизнес-центра «Голден Гейт»

Рекламные конструкции (стенды формата Roll-Up) можно разместить в главном холле, лифтовых холлах, а также в зоне ритейл. Стоимость за 1 штуку составляет 20 500 рублей в месяц.

Брендированные двери лифта БЦ «Голден Гейт»

Есть возможность брендирования дверей лифтов: можно разместить рекламу на дверях лифтов зоны ритейл, а также лифтов Башни «А», стоимость составит 20 500 рублей в месяц за один лифт. Кроме того, можно произвести брендирование револьверных дверей: в Башне «В» можно разместить рекламу на входных дверях.

Стоимость размещения на трех створках одной двери составляет 20 500 рублей в месяц. Всего в Башне две револьверных двери.

Если вы были в «Голден Гейте» вы наверняка обратили внимание на большой монитор в центральном холле Башни «В», на нем можно транслировать свою рекламу. Габариты монитора 572 х 1018 мм, разрешение 1920х1080 точек. Заказчику предоставляется 60 секунд эфирного времени в рамках рекламного блока, равного 120 секундам. Приковать внимание сотрудников и посетителей к своему рекламному посылу с главного монитора здания обойдется 15 500 рублей в месяц.

Бизнес-центр «Голден Гейт»

Еще немного об онлайн возможностях. Реклама в личном кабинете арендатора (ЛК) на сайте www.GoldenGate.su. Личный кабинет арендатора — система, с помощью которой каждый арендатор оперативно коммуницирует с управляющей компанией, создает различного рода заявки, доступ в паркинг на авто, пропуска для гостей и тому подобное.

Реклама размещается в разделе «Новости» на главной странице ЛК​. Стоимость 10 200 рублей в месяц. Ну и, наконец, электронная рассылка, куда без нее — администрация делового центра регулярно проводит рассылки своим арендаторам, информируя о новостях и событиях центра. Стоимость составляет 2 100 рублей за 1 участие в 1-й рассылке, это чрезвычайно доступно, ведь вас увидят большое количество людей, ведущих деловой образ жизни.»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…