АОФИ: Более 100 новых клубов откроют в 2022 году топ-5 российских игроков фитнес-индустрии
В 2022 году основным трендом фитнес-индустрии станет развитие сетевого формата. Крупнейшие игроки рынка планируют открыть более 100 новых клубов по всей России. Драйвером рынка является рост популярности здорового образа жизни, отмечают в Ассоциации операторов фитнес-индустрии России (АОФИ).
Сетевой формат продемонстрировал устойчивость в 2020-2021 году. В период пандемии сети сумели нарастить численность своих точек. Так, World Class даже в 2020 году продолжил открывать новые клубы и расширять франчайзинговую сеть.
При этом небольшие, средние и даже крупные самостоятельные игроки уходили с рынка: закрывались или присоединялись сетями. В АОФИ процент закрытий в текущем году оценивают в 15% от общего числа клубов в России.
- «Стабильность сетей на фоне проседания рынка в 2020-2021 году обеспечили два фактора. Первый – большое количество точек дает дополнительные возможности оптимизации затрат, увеличению охвата целевой аудитории и объема продаж. Второй – выручка у известных брендов выше за счет узнаваемости. При прочих равных клиент выбирает клуб известной – международной или федеральной – сети », – отмечает Ольга Киселева, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии.
В следующем году World Class планирует открытие еще трех клубов в Москве и крупноформатного – в Сколково. Сеть Spirit – запуск 20 клубов в Московском регионе, Bright Fit готовит увеличение сети на 4-5 клубов, «Территория фитнеса» – трех клубов в 2022 году. X-Fit в России планирует открывать по 2-3 собственных фитнес-клуба в год. DDX, в которую входит 17 клубов, в 2022 году планирует как минимум удвоить их количество. Причем рассматривается возможность выхода на региональные рынки.
По словам Ольги Киселевой, игроки, входящие в топ-10, планируют открыть от 5 до 20 клубов в течение 2022 года. По оценке АОФИ, стоимость открытия клуба площадью 2 тыс. кв. м в порядка в зависимости от локации и сегмента, составляет от 100 до 150 млн руб.
Причем крупные игроки активно выходят на рынок франшизы. Так, Bright Fit в 2021 году успешно запустил первый клуб по франшизе в Самаре. В следующем году сеть будет активно расширяться за счет франчайзи, которым передаст полный пакет IT-решений для запуска полного пакета сервисов.
World Class в 2022 году планирует подписание контрактов на расширение франчайзинговой сети в регионах, в том числе второго бренда компании – UFC Gym Russia.
В ближайшие годы сеть X-Fit сосредоточится на развитии франчайзингового направления. В 2022 году будет запущено в работу порядка 40-50 новых физкультурно-оздоровительных комплексов. из них 10-15 будут работать в инновационном формате X-Fit Point без персонала.
Еще одно направление развития клубов – диджитализация. В период локдаунов выросла популярность онлайн-тренировок. Так, World Class запустил целую линейку цифровых фитнес-продуктов.
Драйвером рынка фитнес-индустрии является растущая популярность здорового образа жизни. Люди все чаще задумываются о том, как поддержать иммунитет, повысить качество жизни. И занятия спортом – самая доступная возможность укрепить здоровье и поддержать форму.
Кроме того, клубы помимо занятий спортом и фитнесом привлекают клиентов различными событиями, в том числе outdoor-мероприятиями. Например, Bright Fit организует зимние уикенды, летние велосипедные прогулки, межклубные соревнования для клиентов. «Территория фитнеса» проводит открытые соревнования по художественной гимнастике и акробатике «Зимняя Снежинка», сетевые соревнования по плаванию, хип-хопу и брейкингу.
- «Сегодня фитнес – это уже больше, чем только физическая активность. Он становится частью социальной жизни человека», – подчеркивает президент АОФИ.
Ассоциация операторов фитнес-индустрии (АОФИ) – некоммерческая организация, объединяющая предпринимателей, вовлеченных в отечественную фитнес-отрасль.
Целью деятельности Ассоциации является представление и защита бизнес-интересов участников фитнес-рынка, обеспечение диалога между отраслью и государством, помощь и поддержка игроков, развитие рынка фитнес-услуг.
Объединение отрасли в рамках АОФИ дает возможность всем игрокам участвовать в диалоге с государством по вопросам изменения и совершенствования норм и правил, регулирующих фитнес-индустрию и влияющих на нее.
Ассоциация создана в августе 2017 года. В настоящее время в нее входит 1450 участников рынка – все крупные сети и основная часть одиночных фитнес-клубов в 76 городах России.
У АОФИ 57 регионов присутствия и 31 представительство.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Nikoliers совместно с компанией Denuo приглашает на вебинар по вопросам покупки недвижимости в ОАЭ
За последние пару лет значительно увеличилось количество российских компаний, расширяющих свой бизнес на международных рынках, в особенности в ближневосточном регионе. Наиболее привлекательным в этом направлении, безусловно, стал Дубай, который активно развивается и предлагает благоприятные условия для инвестирования, также ведения бизнеса во многих сферах, в том…
Елизавета Ильюхина, West Wind Group: В 2024 году в Москве вернется спрос на офисы без отделки
На московском рынке в этом году возобновятся сделки по офисам в состоянии shell&core, считают в девелоперской компании West Wind Group. Основная причина — в «вымывании» лотов с ремонтом и дефиците качественных помещений. Бизнесу ничего не останется, кроме как снова обратить внимание на офисы «в бетоне».
Группа Аквилон открывает продажи в «Аквилон SIGNAL» for business
Федеральный девелопер Группа Аквилон открывает продажи в корпусах 3 и 4 московского проекта «Аквилон SIGNAL» по адресу Сигнальный проезд, вл. 12. МФК расположится в двух минутах от ТПУ «Владыкино».
Региональные бизнес-центры ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнены арендаторами почти на 100%
Офисные центры ГК «БЭЛ Девелопмент» стали точкой притяжения для владельцев бизнеса в 2023 году. Об этом свидетельствует высокий спрос на аренду в БЦ «БЭЛ Плаза» (г. Самара), в котором сданы 100% площадей, и заполняемость БЦ «Ереван Плаза» (г. Ереван), составившая 96% на конец года. В строящихся офисных центрах в г. Калининграде (МФК «Спартак») и г. Краснодаре («Бизнес центр на Рашпилевской») предварительные договора аренды подписаны на бóльшую часть площадей.
Рассрочка до ввода в бизнес-центре «Эйлер»
В премиальном бизнес-центре «Эйлер» (Филевский Парк, ЗАО) стартовала рассрочка на офисы и объекты ритейла до ввода здания в эксплуатацию. Девелопер проекта – ГК «Сумма элементов».
«Авито Недвижимость» запустила раздел по долгосрочной аренде мест в коворкингах
В новой категории на платформе можно разместить объявление о сдаче рабочих мест в аренду, указав специальные характеристики: от типа пространства до наличия в офисе принтера или телефонных будок.С 1 февраля «Авито Недвижимость», крупнейший на российском рынке ресурс по числу размещенных предложений об аренде офисной недвижимости…
Чем укомплектовать доступные санузлы для маломобильных сотрудников в офисе
Федеральная программа «Доступная среда», на которую ориентируются многие владельцы и арендаторы современных офисов, предполагает, что все санузлы в них должны быть оснащены санитарно-гигиеническим оборудованием, приспособленным под использование людьми с ограниченными возможностями. Что представляет собой это оборудование? Какими нормами и правилами регулируется его выбор и установка? Что необходимо предусмотреть для того, чтобы обеспечить безопасность, удобство и возможность самостоятельного передвижения маломобильных групп населения (МГН) при использовании санузлов? Рассказывает руководитель направления социальных проектов «Леруа Мерлен» Валерия Баранова.
Более 50 событий для клиентов и партнеров провела за прошедший год команда MR Group
Девелопер MR Group подвел событийные итоги 2023 года — компания инициировала и поддержала 53 публичных и закрытых мероприятия.
IBC Real Estate: Сетевые сервисные офисы Москвы теряют вакансию
За 2023 год доля вакантных рабочих мест в сетевых сервисных офисах Москвы снизилась более, чем в 2 раза.По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, с января по декабрь 2023 года доля вакантных рабочих мест в сетевых площадках сервисных офисов снизилась с 26,3% до 12,5%, то…
PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей
PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.