Четыре компании арендовали площадь в ТЦ «Сокольники» в марте

4 магазина — Kuchenland (магазин посуды и товаров для дома), COZY HOME (федеральная сеть товаров для дома), SOKOLOV (сеть ювелирных магазинов) и Оптик сити (сеть салонов оптики) открылись ТЦ «Сокольники» в марте. Общая площадь магазинов более 700 кв. м.

По мнению арендаторов, выбор объекта обусловлен в основном выгодным расположением – в северо-восточной части Москвы, рядом с действующей и строящейся станцией метро, известным парком Сокольники, а также тем, что обновленный и современный торговый центр идеально подходит для их покупателей, отвечает их требованиям к городской инфраструктуре. 

Дмитрий Ишин, генеральный директор Kuchenland: «Наша сеть слабо представлена в северо-восточной части города, поэтому район Сокольники представляют для нас стратегический интерес. Одноименный торговый центр оказался наиболее подходящей локацией для размещения нового магазина».

Родион Воронов, генеральный директор Оптик Сити: «Сокольники – известный и привлекательный район, он не нуждается в представлении.  Мы рады возможности разместить здесь один из своих салонов, поскольку Восточный административный округ Москвы долгое время у нас оставался неохваченным. ТЦ расположен очень удачно: рядом метро, имеется парковка. Это значит, что доступ максимально удобен для наших покупателей, которые нередко приходят к нам на длительное время. Ведь тщательная диагностика зрения и подбор очков не предполагают спешки. Новая концепция наших салонов отлично вписывается в современный формат торгового центра. Радует, что мы располагаемся в компании хороших арендаторов».

Пресс-служба COZY HOME: «Выбор торговой площади — один из важных этапов при планировании открытия нового магазина. Мы очень рационально подходим к этому вопросу, стремясь выбрать наиболее подходящий вариант. Безусловно, главное на что мы обращаем внимание — транспортная доступность, удобство расположения, наличие сильных брендов, интересных покупателю. Обновленный и современный торговый центр «Сокольники» идеально подходит под наши критерии, и теперь жители района Сокольники смогут подобрать для себя все необходимое для того, чтобы сделать свой дом уютнее с помощью товаров COZY HOME».

В компании SOKOLOV отмечают: «Сокольники отличный зеленый район Москвы, где обитают креативные жители столицы, ценящие комфорт и красивый шопинг. Это все им может предоставить ТЦ «Сокольники», и SOKOLOV рад быть в центре событий района Сокольники!»

Торговый центр «Сокольники» расположен на северо-востоке Москвы, в непосредственной близости от одноименной станции метро, парка «Сокольники», строящейся станции метро «Стромынка» (срок сдачи в эксплуатацию – 2021 год) и ведущих транспортных магистралей. Площадь ТЦ «Сокольники» 23 821 кв. м. (GBA), включая парковку для посетителей на 98 парковочных мест. Торговый центр имеет двух якорных арендаторов – универмаг ХЦ и супермаркет «Перекресток», в нем также расположены магазины одежды, косметики, обуви и ювелирных изделий от известных брендов, кафе и другие предприятия общественного питания, всего 75 арендаторов. Торговый центр является частью высотного жилого комплекса.

Торговый центр «Сокольники» был приобретен российской инвестиционной компанией Accent Capital у компании основателя «Холдинг-центра» Валерия Чиркова в январе 2020 года.

Accent Capital – российская инвестиционная компания, основанная в 2007 году. Ключевое направление деятельности — услуги управления инвестициями в коммерческую недвижимость институционального качества в Москве, Санкт-Петербурге и российских городах-миллионниках. В портфеле ACCENT CAPITAL – офисная, логистическая и торговая недвижимость общей площадью 352 тыс. кв. м., общая стоимость объектов под управлением — более 21,7 млрд. рублей. 

Kuchenland – торговая сеть, предлагающая посуду и товары для дома собственного производства. Сеть объединяет более 120 магазинов по всей России под единым брендом Küchenland. За годы работы на российском рынке сеть приобрела большое количество Клиентов, которые по достоинству оценили качество нашего продукта и высокий уровень сервиса в магазинах. Сеть развивается по системе франчайзинга от компании Küchenland Home GmbH, Вена, Австрия. Работает на российском рынке более 20 лет.

COZY HOME — розничная сеть магазинов уютных товаров для дома существует с 2015 года. Является частью крупнейшего российского текстильного холдинга с собственным современным производством полного цикла (от прядения и ткачества до пошива постельного белья), клиентская база бренда насчитывает более полумиллиона лояльных покупателей по всей России. Сегодня сеть уютных магазинов COZY HOME включает в себя более 80 салонов, которые расположены в лучших торговых центрах страны, а также имеет интернет-магазин cozyhome.ru Основная идея бренда – создавать вещи, которые помогут без труда воплотить любую мечту по украшению дома в реальность и создать по-настоящему неповторимую и уютную атмосферу.

Оптик Сити – франчайзинговая сеть, предоставляющая товары для коррекции зрения, оперирует на рынке с 1990 года. Компания, предоставляющая франшизу «Оптик Сити», занимается контролем качества обслуживания, тренингом персонала, консультацией по ассортименту продукции. Сеть является стратегическим партнером «Bausch&Lomb», активно сотрудничает с крупнейшим производителем современных контактных линз компанией «Johnson&Johnson». Все салоны сети являются авторизированными партнерами лидера немецкой оптики компании «Rodenstock» – знаменитого во всем мире производителя оправ и очковых линз высочайшего качества.

SOKOLOV – бренд ювелирных украшений и часов, основанный в 1993 году. Известен не только России, но и далеко за её пределами, представлен в десятках стран мира на трёх континентах. Розничная сеть флагманских магазинов SOKOLOV развивается с 2018-го года и сегодня насчитывает порядка 100 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В каждом флагманском магазине SOKOLOV представлено более 3 000 украшений из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными вставками, камнями Swarovski, а также часы из драгоценных металлов и высококлассной стали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.