Развивающаяся сеть кофеен

COFFEE LIKE планирует увеличить число кофеен до 1 тысячи

Российская сеть кофеен формата «кофе с собой» COFFEE LIKE в 2022-2023 годах доведёт до 1000 число заведений в России и странах ближнего зарубежья.

Как рассказали Retail Loyalty, в течение 2023 года планируется прирост 100 новых точек, а до конца 2024 года планируется добавить в сеть ещё около 500 кофеен.

Основной инструмент развития компания видит в поглощении других сетей. В настоящее время ведутся переговоры об интеграции с рядом региональных операторов кофеен. В частности, предлагается две модели взаимодействия: продажа франшизы COFFEE LIKE с полным ребрендингом точек или переподключение кофеен к бизнес-процессам с сохранением существующего названия.

Переговоры ведутся с предпринимателями, которые хотят открыть от 3 кофе-баров. В данный момент общее количество заведений COFFEE LIKE превышает 900 точек. В их число входят открытые по франшизе, а также собственные кофейни.

При этом 65% франчайзи COFFEE LIKE владеют более чем одним кофе-баром. Для их поддержки компания провела ребрендинг малопредставленных, но актуальных форматов, таких как фудтрак и автокофейня.

Фудтрак позволяет менять локации кофейни в городе, выбирая места с наилучшим пешеходным трафиком, а автокофейня, предполагающая заказ прямо из автомобиля, — сделать покупку более комфортной.

Кроме того, сеть стала выпускать собственные брендированные вендинговые аппараты. Партнёры смогут «на местах» определять более подходящий формат для развития своей внутренней сети, ориентируясь на спрос потребителей.

«До 2018 года, когда сеть принадлежала её основателю Аязу Шабутдинову, основной заработок был за счёт паушальных взносов [единоразовый платёж владельца торговой точки в пользу франчайзера при заключении договора франшизы — прим. ред.], — рассказал управляющий партнёр COFFEE LIKE Антон Макаров. — С тех пор мы кардинально поменяли бизнес-модель, начав зарабатывать на ежегодных роялти [периодические лицензионные платежи — прим. ред.] и продажах через собственный торговый дом, а сейчас нам интересны не только новички, но и предприниматели, готовые открывать сразу несколько торговых точек».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…