Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов в ритейле

Crocus Group запускает программу поддержки российских брендов в ритейле

Компания Crocus Group запускает специальную программу поддержки российских брендов на территории ТРК VEGAS Крокус Сити.

 

Локальным маркам одежды, обуви, аксессуаров предлагаются особые условия аренды торговых площадей и маркетинговая поддержка на запуске новых точек.

 

Размещение на специальных условиях возможно как в формате отдельного стоящего монобрендового бутика, так и на площадке нового проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории русских дизайнеров и производителей.

 

  • “Люди продолжают ходить в торговые комплексы, им необходимо покупать одежду, товары повседневного спроса. Наша задача — предложить им качественные товары и комфортные возможности шопинга. В ситуации, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность на территории России, мы видим шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей. Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1000 кв метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов . Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок”, — комментирует первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

 

В ТРК VEGAS Крокус Сити уже работают более 15 магазинов российских марок.

 

Основной задачей проекта является удовлетворение покупательского спроса, привлечение новых арендаторов, поддержка и продвижение локальных брендов.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.