Medical SPA – новый тренд гостиничного рынка

Cushman & Wakefield: Medical SPA – новый тренд гостиничного рынка

Cushman & Wakefield разработала концепцию Medical SPA для гостиничного комплекса «Имеретинский» в Сочи. В рамках проекта эксперты провели маркетинговое исследование рынка Medical SPA, оценили перспективы его развития и роста в России. По прогнозам аналитиков компании, объем этого рынка удвоится в течение 3-5 лет.

Олимпийская деревня Medical SPA

Сегодня рынок Medical SPA (или медицинского СПА) находится на начальной стадии развития. Как выявили эксперты департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, сегодня к рынку услуг Medical SPA в России можно отнести 17 гостиничных комплексов (2 950 номеров). При этом 38% рынка составляет предложение в верхней ценовой категории («5 звезд»), 62% – в категории «4 звезды». Объекты категории ниже «4 звезды» не формируют рынок услуг Medical SPA.

Medical SPA – новый тренд гостиничного рынка

Основной прирост номерного фонда объектов, позиционирующихся на рынке как Medical SPA, отмечается с 2014 года, т.е. в период галопирующего роста рынка внутреннего туризма под влиянием геополитических и экономических изменений. С 2020 года дополнительным стимулом для развития этого направления стало распространение коронавирусной инфекции Covid-19.

«Если до пандемии запросов на медицинский SPA от девелоперов и собственников отелей практически не было – мы сами предлагали им интегрировать такой сервис в свои проекты, – то сегодня мы видим активный спрос на разработку концепции этой услуги уже со стороны самих клиентов. Учитывая это, удвоение рынка в течение 3-5 лет – вполне реальная перспектива. Наибольшим потенциалом для развития отрасли обладают регионы с богатым природным ресурсом (комфортным климатом, природными минеральными водами и грязями), т.е. Краснодарский край, Ставропольский край, Алтайский край и др. Однако это, скорее, дополнительное преимущество, а не ограничение: Medical SPA проекты сейчас развиваются по всем перспективным туристским направлениям», – прокомментировала Марина Мережко, старший директор департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield.

Medical SPA – новый тренд гостиничного рынка

«Следуя тенденциям развития медицинских сервисов в России, гостиничный комплекс «Имеретинский» открыл в 2020 году санаторий. Для расширения спектра услуг мы обратились к лидеру рынка исследований – компании Cushman & Wakefield. Эксперты оказали нам профессиональные консультации, провели маркетинговое исследование рынка Medical SPA и анализ целесообразности его реализации в гостиничном комплексе «Имеретинский». Это помогло нам сформировать правильный вектор развития Medical SPA в гостиничном комплексе и в кратчайшие сроки ввести новые услуги на основе потребностей и ожиданий наших гостей. В результате в «Имеретинском» появилась еще одна точка притяжения:  на его территории открылся современный медицинский центр ImПульс. Здесь задействованы инновационные технологии и квалифицированные специалисты. Основные направления центра полностью соответствуют трендам 2021 года», – отметил Павел Кирпа, директор гостиничного комплекса «Имеретинский».

Главное отличие Medical SPA от санаторно-курортного продукта состоит в том, что Medical SPA базируется на принципах превентивной медицины. Прежде всего, это не лечение уже сформировавшегося состояния, а предотвращение заболевания через своевременную диагностику и формирование культуры здорового образа жизни и осознанного потребления. Medical SPA предполагает комплексный подход к оздоровлению, сочетающий высокие медицинские технологии и прогрессивные методы диагностики и терапии с расслабляющими SPA-ритуалами и уходами. Философия Medical SPA учитывает важность работы со всеми системами организма, а не точечно c теми, которые показывают выраженную симптоматику

По оценкам  Cushman & Wakefield, после окончания пандемии спрос на услуги оздоровления только продолжит расти, это не кратковременное явление. На протяжение последних нескольких лет аналитики Cushman & Wakefield наблюдают устойчивую тенденцию, которая связана с изменением потребительских предпочтений: акцент смещается в сторону разнопланового, активного отдыха, совмещенного с услугами по оздоровлению. Люди стали уделять больше внимания своему здоровью, они активно интересуются программами ЗОЖ, позволяющими им соблюсти баланс между напряженной работой и ответственным отношением к своему здоровью и душевному состоянию. «Люди готовы инвестировать в свое будущее. Курорты, которые смогут предложить гостям такой комплексный продукт на высоком качественном уровне, соответствующем или даже предвосхищающими их ожидания, будут пользоваться высоким спросом», – добавила Марина Мережко.

Medical SPA – новый тренд гостиничного рынка

«Имеретинский» –  гостиничный комплекс, включающий в себя отель «Имеретинский» 4* на 196 номеров и четыре комплекса апарт-отелей 3* и 4*, рассчитанных на 2000 апартаментов. Комплекс расположен в Адлере (Сочи), в Имеретинской низменности, вблизи Олимпийского парка. Медицинский центр на территории отеля включает в себя такие услуги, как косметология, мезотерапия, биоревитализация, контурная пластика лица, миостимуляция, обертывания, медицинский массаж, диетология, фитобочка, микротоковая терапия лица, телассотерапия и многие другие. Сформированы трёхдневные программы «Antistress» и «SPA Detox».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.

Деловой центр по городской программе построят в Обручевском районе

Деловой центр в составе жилого комплекса в Обручевском районе возведут по программе стимулирования создания мест приложения труда (МПТ). После завершения работ там смогут трудоустроиться почти 1,1 тысячи человек. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Книга “От ассистента до владельца бизнеса” Николая Казанского вошла в ТОП-10 лучших книг бизнес-литературы

Всего в первом конкурсе лучшей бизнес-литературы, который проводит общественная организация Инвестиционная Россия, приняло участие 327 книг, которые, по мнению жюри конкурса, будут максимально полезны российским бизнесменам и топ-менеджменту с учетом актуального контекста. 

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness анонсировала открытие сразу двух новых клубов в Москве — в ТЦ «Сиеста» в районе Сосенское в апреле 2024 и в ТЦ на Краснодарской, открытие которого запланировано в 2025 году. 

MR Group продолжит стратегическое сотрудничество с Tele2

Девелопер MR Group, оператор мобильной связи Tele2 и системный интегратор «ИСК» подписали соглашение о сотрудничестве в части оснащения жилых комплексов телеком-инфраструктурой. Компании сотрудничают не первый год: в 2021 году специально для MR Group Tele2 первым на телеком-рынке подключилась к проекту усиления сигнала связи, разработанному системным интегратором «ИСК».

Бюро UNK corporate interiors разработало архитектурную концепцию МОПов БЦ Rublevo Business Park

На рынок офисной недвижимости Москвы вышел новый премиальный проект – БЦ Rublevo Business Park, архитектурную концепцию мест общего пользования которого разработало и презентовало российское бюро UNK corporate interiors. Компания специализируется на архитектурном и инженерном проектировании коммерческих интерьеров и общественных пространств, разрабатывая комплексные решения и участвуя во всех стадиях работы над проектом.

CMWP™: Повторит ли складской рынок рекордный спрос 2023 года?

Объем спроса в Московском регионе по итогам 2023 года достиг 3 млн кв. м, рост показателя относительного прошлого года составляет 84%. Рекордные значения индикатора текущего года обусловлены комбинацией нескольких факторов: естественной ротацией, отложенным спросом 2022 года и очередным циклом расширения логистических мощностей крупных маркетплейсов.Мы ожидаем,…