Ритейл - Вкус Вилл

Dodo Pizza, «Шоколадница» и «Вкусвилл» закрывают часть точек в Москве

Из-за пандемии и экономического кризиса некоторые операторы стрит-ритейл закрывают часть своих точек в Москве, среди них — Dodo Pizza, «Шоколадница» и «Вкусвилл», рассказали РИА Недвижимость консультанты по недвижимости.
В связи с пандемией ритейлеры испытали серьезные финансовые трудности, и некоторые операторы заявили об оптимизации бизнеса и сокращении количества локаций, говорит аналитик департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield Евгения Сафонова.
Например, по ее словам, сети общественного питания Dodo Pizza и «Шоколадница» объявили о закрытии части точек, а «Вкусвилл» приостановил деятельность около 60 магазинов, часть из которых была закрыта навсегда, а часть, возможно, откроется после стабилизации ситуации на рынке.
«О сокращении торговых сетей заявляют и гиганты рынка. Так, международная компания Inditex планирует закрытие около тысячи точек в Европе и Азии. Возможно, эта оптимизация коснется и магазинов в России», — информирует Сафонова.
Говоря о торговых коридорах столицы, которые уже смогли вернуться к жизни, заместитель директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина отмечает, что большинство улиц уже восстановили свою активность. «Мы ждем открытия веранд и ресторанов, чтобы такие пешеходные улицы как Пятницкая, Покровка, Маросейка стали более живыми. Но они и сейчас находятся в устойчивом состоянии, потому что многие рестораторы работают навынос», — комментирует она
Руководитель направления стрит-ритейл компании «Магазин магазинов» Марина Маркова также упоминает, что все ещё остаются закрытыми те торговые коридоры, где основной процент арендаторов приходился на заведения общепита.

«Камергерский переулок, улица Мясницкая и прочие. Люди уже гуляют на этих улицах, но только тогда, когда полноценно откроются летние веранды кафе и рестораны — с 16 июня — можно будет оценить, в каком объеме произошли изменения», — подытожила она.

Что касается магазинов формата стрит-ритейл, то отказов практически не наблюдается, говорит Козина из Knight Frank.
В конце прошлого года в Столешниковом переулке закрылся обувной магазин «Giuseppe Zanotti», но бренд не ушел из России, и это никак не связано с пандемией, отмечает она .
«Насколько я могу судить, практически никто из арендаторов не планирует сейчас значительно сокращать свои площади. Единственное – это то, что часть сувенирных магазинов освободила площади потому, что туристов нет», — подытожила она.
Источник: realty.ria.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.