Сервис полностью дистанционной продажи новостроек пока еще сложно воспринимается клиентами, но его необходимо развивать и мотивировать клиентов, рассказал журналистам в четверг Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления «Группы «Эталон» на конференции «MREF — 2020: cтратегии и тактики девелопмента».

«Доля дистанционных продаж у нас доходила до 70% на фоне общего падения рынка в первую волну. Потом, когда ограничения сняли, доля онлайн-сделок упала до нескольких процентов. Сейчас, когда ограничения вернулись, но уже в меньшем масштабе, мы наблюдаем рост дистанционных продаж до 15%», — рассказал Василий Фетисов.

«Канал онлайн-продаж жилья нужно улучшать в первую очередь с точки зрения интерфейса, — добавил эксперт. – Сейчас мы активно развиваем собственное приложение для онлайн-продаж, изучаем готовые предложения, которые есть на рынке, чтобы предложить покупателям функциональное и удобное решение».

Вместе с тем, Василий Фетисов отметил важное значение конкуренции между маркетплейсами на рынке недвижимости.

«На мой взгляд, конкуренция лучше для рынка, я не поддерживаю создание некоего единого ресурса, который может монополизировать рынок, диктовать свои условия. Однако, тенденция на укрупнение игроков на рынке услуг, связанных с приобретением недвижимости и на первичном, и на вторичном рынке, однозначно прослеживается. Но скорее, пока здесь будет полицентричное развитие вокруг крупных застройщиков или банков», — подчеркнул эксперт.

Источник: realty.interfax.ru

Фото: sun9-55.userapi.com