Расширение офисных пространств

Эксперт объяснила намерение компаний увеличить площадь офисов

Расширение офисных пространств свидетельствует о желании компаний добиться «бесшовного» эффекта для своих сотрудников между работой из дома или офиса, а также обусловлено требованиями к увеличенной социальной дистанции. Такое мнение в пятницу, 14 мая, выразила административный директор сайта по поиску работы hh.ru Марина Лобынцева.

Таким образом она прокомментировала результаты опроса Knight Frank, согласно которым 30% респондентов хотят расширить занимаемые площади в течение трех лет.

Как отметила специалист, проведенное в марте текущего года исследование hh.ru и WeWork показало, что больше трети (37%) сотрудников российских компаний, которые продолжают работать дистанционно из-за пандемии коронавируса, хотели бы вернуться в офис частично (на несколько дней) или полностью. Большинство считают оптимальным проводить в офисе 2–3 дня в неделю (73%), а приходить в офис 4–5 дней в неделю хочет каждый пятый сотрудник.

Среди тех, кто уже вернулся в офис, 11% продолжают работать в гибридном режиме (2–3 дня в неделю в офисе, остальные — из дома). По словам 17% опрошенных, они стали продуктивнее работать после возвращения в офис.

«При переходе на гибридный режим работникам важно, чтобы офис был не только расположен близко к дому (61%), но и имел пространство для работы в тишине или отдельный кабинет (43%). Также респондентам важно наличие специальных мест для отдыха (11%) и современного дизайна (9%)», — подчеркивается в исследовании компаний.

Кроме того, на решение увеличить офисные площади также влияет сохранение сложной эпидемиологической обстановки и наличие требований к увеличенной социальной дистанции, что влечет за собой расширение площади офисного рабочего места одного сотрудника, добавила Лобынцева.

В начале апреля в департаменте труда и социальной защиты населения Москвы сообщили, что доля вакансий с удаленной работой в столице в том же месяце выросла на 33% по сравнению с декабрем 2020 года. Больше всего соискателей интересуют вакансии с таким форматом работы в маркетинге, рекламе, рекрутменте, онлайн-торговле, дизайне, IT, бухгалтерии.

В 2020 году в России переводили сотрудников на удаленку из-за пандемии коронавируса. В Москве обязательное требование перевести 30% работников на такой формат работы отменили в конце января 2021-го. В апреле Роструд заявил, что около четверти граждан хотят сохранить удаленный формат работы.

Источник: iz.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.