Эксперты предположили, кто займет помещение «Ашана» на Тверской в Москве

Освободившееся на Тверской, 4 помещение флагманского магазина «Ашан» в ближайшее время могут занять представители бьюти-сегмента или магазины ювелирных украшений и электроники, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
В среду пресс-служба «Ашан» сообщила, что открытый в 2017 году в самом начале Тверской улицы флагманский магазин закрывается. По информации ритейлера, на протяжении длительного времени он показывал неудовлетворительные результаты, и в связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии.

Ротация вне центра

По словам руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL Екатерины Подлесных, вызванный пандемией кризис привел к спаду покупательской активности и снижению оборотов арендаторов, занимающих помещения в центральных локациях столицы. В связи с этим, многие ритейлеры начали пересматривать условия договоров и необходимость присутствия на основных торговых улицах.
«Закрытие «Ашана» — один из примеров ротации арендаторов в центральной локации, связанный с окончанием срока договора и возможностью переезда в торговые помещения с невысокими ставками в соседних районах. В то же время на Тверской за последнее время появились и новые арендаторы, например, скоро откроется большой магазин EuroSpar Express на Тверской, 9″, — говорит Подлесных.
Юлия Костина - менеджер сектора касс торговой сети АШАН - РИА Новости, 1920, 02.09.2020
Вероятнее всего, магазин на Тверской был закрыт в рамках программы оптимизации бизнеса, которую сейчас проводит компания «Ашан», закрывая неприбыльные точки (в частности, было объявлено о прекращении работы нескольких гипермаркетов в регионах России) и тестируя новые проекты, комментирует аналитик департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield Евгения Сафонова.
По ее словам, сейчас ритейлер планирует запускать магазины без касс, открывать внутри уже существующих гипермаркетов магазины сетей Leroy Merlin и Decathlon, а также сотрудничать с операторами общественного питания и развлечений для семей с детьми.
В JLL предположили, что так как в той локации, где раньше на Тверской располагался «Ашан», преобладают операторы сегментов «красота и здоровье» и «ювелирные украшения и часы», то именно их может заинтересовать освободившийся объект. Площадь подобного формата может привлечь и ритейлеров профилей fashion и «электроника», а локация интересна для них с точки зрения открытия флагманских магазинов, отмечает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина.
Такая «топовая» локация может быть интересна операторам наподобие АВ Daily, а также для открытия магазинов нового формата агрохолдинга «Мираторг» или для сети «Магнолия», считает в свою очередь заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева.

Пустота в границах нормы

Вакансия на Тверской сильно не изменилась за период пандемии: пустующие сегодня помещения были невостребованными уже в первом квартале 2020 года, а некоторые и ранее, отмечают в Knight Frank.
По данным Cushman & Wakefield, доля свободных площадей на Тверской улице за полгода выросла на 5,3 процентного пункта — с 7,5% в конце 2019 года до 12,8% по итогам второго квартала 2020 года. За этот период было закрыто 8 торговых точек. Сильнее всего на улице пострадал сегмент общественного питания – его доля в общей структуре арендаторов уменьшилась на 3 процентных пункта, с 26 до 23%.
Но до последнего времени Тверская улица оставалась довольно устойчивой по сравнению со многими другими центральными коридорами — так, ротация помещений за первое полугодие составила всего 2%, что является достаточно невысоким показателем и в докризисное время, отмечают в Colliers International.
Источник: realty.ria.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Главные новости ежедневно OFFICE NEWS в Телеграм 16+ реклама - Подписаться на ТК OFFICE NEWS

PIONEER в 2023 году увеличил продажи до 44 млрд рублей

PIONEER реализовал более 135 тыс. кв.м коммерческих и жилых площадей. Продажи девелопера составили 44 млрд рублей: по итогам 2023 года данный показатель компании вышел на докризисный уровень.

Серия донорских акций от O1 Properties

O1 Properties, крупнейший собственник офисной недвижимости класса А в Москве, объявляет о запуске важной благотворительной инициативы – серии донорских акций, которые будут проходить в течение 2024 года. В рамках данного проекта запланировано 6 мероприятий, первое из которых состоится
6 февраля 2024 года с 10:00 до 12:30 в бизнес-центре «Вивальди Плаза».

Игорь Золотухин, F2: как регулируется качество воздуха в современном офисе

Офисное пространство — это самостоятельный мир с собственными правилами и своим микроклиматом. Последнему стали уделять особое внимание в последние годы, импульс к этому дала пандемия COVID-19, но даже несколько лет спустя операторы офисных пространств сохраняют фокус на внутренней среде офиса. Особенно сотрудников офисов волнует качество воздуха. Мы поговорили с Игорем Золотухиным, генеральным директором сети гибких офисных пространств F2, о том, как обеспечивать высокий уровень качества воздуха в офисе.

Объекты O1 Standard получили 8 платиновых сертификатов «Клевер»

Восемь объектов портфеля управления O1 Standard прошли сертификацию экологической эффективности национальной системы «Клевер». Бизнес-центры Lighthouse, White Stone, iCUBE, «Белая площадь», «Кругозор», «ЛеФОРТ», «Аврора» и культурно-деловой комплекс «Большевик» получили высокий уровень сертификации – «Платина».

Офисные центры, магазины, рестораны, кафе появятся на Староволынской улице в ЗАО

Правительство Москвы приняло решение о реорганизации незастроенной территории на западе столицы. Это первый городской участок, право на развитие которого будет выставлено на аукцион в рамках нового вида КРТ – комплексного развития незастроенных территорий. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Билдвайз: Редевелопмент дешевле строительства на 20-25%

В девелоперской компании «Билдвайз» посчитали среднюю стоимость редевелопмента квадратного метра коммерческой недвижимости в Москве, а также оценили перспективность этого направления в столице.По данным «Билдвайз» на сегодняшний день средняя стоимость редевелопмента 1 квадратного метра коммерческой недвижимости обойдется на 20-25% дешевле строительства нового объекта.«Прежде всего, редевелопмент подразумевает…

MR Group создаст центральное гранд-лобби с кофе-поинтом в проекте Symphony 34

В премиальном жилом комплексе Symphony 34 компания MR Group предусмотрела особое пространство для резидентов и их гостей — гранд-лобби площадью 103,37 кв. м с кофе-поинтом. Оно расположится в отдельном трехэтажном здании и станет парадным обрамлением центрального входа на территорию комплекса.

В торговом центре в составе МФК BOTANICA сформирован семейный и детский кластер

В торговом центре Botanica Mall, который реализуется в составе одноименного многофункционального комплекса на ТПУ «Ботанический сад», сформирован семейный и детский кластер. В его состав войдут магазины, услуги, кафе для детей и родителей, детский развлекательный центр и многое другое. Общая площадь кластера займет около 10% арендопригодной площади объекта.